Вот нашёл одну мутноватую фотографию, но понять можно.
На всякий случай напомню, что сначала совмещаются метки на коленвалу(естественно перед этим ловится ВМТ первого цилиндра). Что бы не возвращаться к этому вопросу ещё раз, и не проделывать в общем-то не простую работу по разборке и сборке всех этих деталей, сразу лучше заменить и ролики(а то они со временем то пищат, то заклинивают, в общем изнашиваются конечно тоже). А если пробег уже очень большой, то можно попутно заменить и помпу, которая как известно любит побежать в самый не подходящий момент(например когда будет уже зима на дворе). Прикрутить новые ролики на место и одеть новый ремень ГРМ, так что бы метки на валах не сбились. На натяжном ролике есть стопорный штифт, который держит ролик в пассивном состоянии, вытащив этот штифт, ролик автоматически натянет ремень, ну а если ремень не желает одеваться, можно его поджать натяжной планкой, тогда он вообще легко оденется.
В конце сборки провернуть коленвал два оборота вручную. Если нет упора и метки снова совпали, значит всё собрано правильно. Только после проверки проворота коленвала вручную, можно будет запускать двигатель стартером(это что бы не нарваться на загиб клапанов, при неправильной установке меток).
P.S. А то тут иногда некоторые автолюбители вначале выставляли распредвалы по меткам, и жаловались — почему не совпадает коленвал.