Как заменить ремень ГРМ Вольво Эс80, 2.9?

Volvo S80 1998 — 2006

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как выставить зажигание на Вольво Эс80, 2.9 литров? По какому цилиндру выставлять верхнюю мертвую точку? Если выставлять по первому цилиндру от ремня ГРМ, то метка не совпадает на коленвалу. Я если правильно понял, метка должна смотреть наверх.

На коленвалу метку нашел, а вот ответной метки нет. На распредвалах есть и ответные, на защите, тоже есть, а вот с коленвалом не могу разобраться.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Вопрос актуален
Что же вы ещё ждёте? Или есть новости? Отвечальщиков здесь немного - это же не форум.
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Вот нашёл одну мутноватую фотографию, но понять можно.

На всякий случай напомню, что сначала совмещаются метки на коленвалу(естественно перед этим ловится ВМТ первого цилиндра). Что бы не возвращаться к этому вопросу ещё раз, и не проделывать в общем-то не простую работу по разборке и сборке всех этих деталей, сразу лучше заменить и ролики(а то они со временем то пищат, то заклинивают, в общем изнашиваются конечно тоже). А если пробег уже очень большой, то можно попутно заменить и помпу, которая как известно любит побежать в самый не подходящий момент(например когда будет уже зима на дворе). Прикрутить новые ролики на место и одеть новый ремень ГРМ, так что бы метки на валах не сбились. На натяжном ролике есть стопорный штифт, который держит ролик в пассивном состоянии, вытащив этот штифт, ролик автоматически натянет ремень, ну а если ремень не желает одеваться, можно его поджать натяжной планкой, тогда он вообще легко оденется.

В конце сборки провернуть коленвал два оборота вручную. Если нет упора и метки снова совпали, значит всё собрано правильно. Только после проверки проворота коленвала вручную, можно будет запускать двигатель стартером(это что бы не нарваться на загиб клапанов, при неправильной установке меток).

P.S. А то тут иногда некоторые автолюбители вначале выставляли распредвалы по меткам, и жаловались — почему не совпадает коленвал.

Я коленвал примерно так и выставлял. Только как бы я его не крутил у меня поршень либо не доходит до верхней мертвой точки(находится где то в середине), либо уходит в нмт. А если выводить поршень в вмт, то метка на коленвалу смотрит на 3 часа, если ориентироваться по часам? А первый цилиндр начинается от ремня грм или от коробки?
А вот по третьему цилиндру от грм у меня поршень находится в вмт и метка как у вас на фотографии. Может можно выставить по третьему?
От ремня ГРМ всегда первый цилиндр
Ну, не знаю, вообще конечно чаще всего выставляется на моторах по первому цилиндру. Но бывают же конечно и исключения. Например на "жигуле", на классике, по четвёртому цилиндру выставляется. Ну попробуйте по третьему выставить, только не забудьте сначала прокрутить два оборота к/вала вручную - что бы не было упора, и только потом можно будет стартером крутить - это что бы не встретились клапана с поршнями.
https://etlib.ru/qa/metki-grm-16257
Комментировать
Комментарий

Вот подсказка от эксперта «Гната» ссылка...

Но… когда всё собрано и одето, провёрнут коленвал два оборота — метки должны совпасть как положено.

Вот можете ещё почитать здесь «Volvo S80 T6» замена ремня грм и помпы ...

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volvo S80
Автомобильные
новости партнеров