Не заводится схватывает и сразу глохнет Крайслер Таун Кантри 3
Заглох на ходу, после этого пытаюсь завести, схватывает и глохнет
Заглох на ходу, после этого пытаюсь завести, схватывает и глохнет
Если глохнет на ходу, то причин немного.
Глохнет если вышел из строя ДПКВ. В случае неисправности других датчиков, мотор хоть как-то но работает, что бы можно было доехать до сервиса или до дома.
И глохнет, если кончилось топливо либо оно не поступает в мотор. А вот не поступать топливо может например если топливный насос неисправен или топливный фильтр забился или неисправен РДТ - соответственно недостаточное давление.
Ещё возможна неисправность сигнализации (её проверить на работоспособность).
Если вам будут «пудрить» мозги по поводу неработающего иммобилайзера, то не верьте им, потому что иммобилайзер может только запрещать запустить мотор, а вот заглушить он НЕ может.
Сигнализации нет, только заводской ключ с брелком. Такая ситуация повторяется уже второй раз, происходит при нагрузке на двигатель при движении в подъеме слышен какой то щелчок машина глохнет, пропадает давление в рампе
Щелчок - он где происходит? В салоне или в моторном отсеке? Возможно это аварийный отключатель топлива срабатывает. Если он есть, то он обычно срабатывает при ДТП. Это версии конечно. По месту надо смотрель автоэлектрику, разбираться что именно щёлкает.
@Анатолий.sib, Началось все с замены блока TCM ввиду того, что не работал спидометр и коробка ушла в аварию. Купил б/у блок заменил, авто перестал заводиться, я тогда сделал ход конём подключил свой блок завелась и не снимая клемм с аккумулятора подключил новый блок. Всё заработало и спидометр и коробка, поехал по делам и где то через 2 км заглох. Давление в рампе пропало завести не смог, поставил старый блок тоже не смог завести крутил пока не сел аккум. Утром следующего дня после зарядки аккумулятора завелась на старом блоке ничего не понимаю, а щелчок происходит где то под капотом