Заглохла на ходу, стартер крутит, но не заводится

Nissan Primera (P10) 1990 — 1996

Доброго времени суток! У меня такая проблема. Ехал как-то я на скорости 90 км/час, и машина резко заглохла, остановился, капот поднял, смотрю, клемма плюсовая соскочила, я ее одел, начал заводить, стартер крутит, но не заводит, бензонасос работает, насчет искры не видел, есть она или нет, за рулем один был, некому посмотреть было. Далее докрутился я до того, что появился какой-то скрежет, а потом АКБ сел.

Меня оттащили на буксире, сканером проверили — вроде ошибок нет, поставили новый АКБ, начали заводить, как будто что-то не дает прокрутиться коленвалу, или что-то другое заклинило.

Поставили на 3-ю передачу, машина даже с места не сдвинулась ни на сантиметр, мне сказали, что коленвал заклинило. А может такое, что когда я крутил стартером, втягивающий заклинил в маховике и не отошел назад, или подшипник рассыпался в генераторе и не дает крутнуть стартеру? Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался! И еще подскажите, где находится датчик коленвала, и есть ли он вообще у меня? Машина 1991 года 2.0 объем. Заранее спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
У меня тоже такая история с Primer'ой. Ехал она заглохла и больше не заводится. Думаю в катушке дело. А там причин может быть много. Машина хватает, но не заводиться и из карбюратора выпрыскивает топливо после того как перестаешь заводить.
Здравствуйте всем! Подскажите кто сталкивался, порвалась цепь ГРМ, Ниссан Примера 1991 год, 2.0 литра при заводке двигателя, может ли погнуть клапана?
Я выше писал уже, что машина заглохла на ходу при 90 км/ч. Остановился, капот поднял, увидел что клемма слетела. Клемму одел, стал заводить, стартер крутит двигатель, но не заводится. Потом появились скрежеты металлические, и стартер перестал крутить. Я подумал что он заклинил или АКБ села, в гараж отбуксировали.
Крышку клапанную сняли, увидел что цепь порванная. Я вот и думаю что, когда я двигатель пытался завести цепь порвалась. Подскажите может ли клапана погнуть? Звезды в порядке, 2 распредвала в порядке. Коромысла в порядке, направляющий цепи, сверху который, в порядке, только цепь порванная.
Коленвал крутил, крутится. Я думал, вначале, что заклинил, но нет он крутится. Подскажите кто сталкивался, что вообще может быть в таком раскладе?
Комментировать
Комментарий
2 ответа

В вашей ситуации можно придумать достаточно много причин клина двигателя и все их придется проверять. Судя по грамотно поставленному вопросу, вы неплохо знаете устройство автомобиля и должны понимать, что с первой же попытки вряд кто-то угадает истинную причину произошедшего из множества возможных вариантов. Снимайте генераторный ремень — пробуйте крутить, если не крутится — снимайте стартер и крутите коленвал вручную, если все равно не крутится — значит, заклинило сам двигатель. Больше никак до истины не докопаться. А датчик коленвала находится рядом с маховиком (точнее смотрит на маховик) — проинспектируйте место соединения коробки и двигателя — датчик будет там.

Спасибо, буду смотреть, что там. Потом от пишусь в чем проблема.
Комментировать
Комментарий

Здрасти всем участникам форума! Я выше писал про свою проблему на нисан примере, ехал под 90 км/ч, и машина резко заглохла. Я снял клапанную крышку, и увидел что цепь оборвалась, звезды в порядке, направляющий цепи в порядке, коромысла, 2 распредвала в порядке, только цепь порванная, одним концом висит на одной звезде вторым внизу. Я думаю что она порвалась при запуске, когда я пытался завести машину.

Скажите кто сталкивался с разборкой движков на таких машинах, гнет ли клапана на них? А то говорят если поршня не плоские а с выемками под клапана в виде пяточков на них, то не гнет.

Гнёт, на рено 2м сталкивался.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Primera
Автомобильные
новости партнеров