Могло ли загнуть клапана?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Вчера появился сначала какой-то рокот на ходу движения авто, уменьшающийся при увеличении оборотов. Подумал, что оборвало успокоитель цепи и гремит цепь. Проехал около 3 километров затем заглохла.

Попытался завести двигатель 3 раза по 10 секунд — безуспешно. Скинул клапанную крышку — оторвалась звезда распредвала и вырвала шпонку, на которой крепится. Болт крепления звезды сломался пополам. Цепь целая, передняя крышка успокоитель и башмак натяжителя целые.

Сегодня купили новый распредвал с постелью и рокеры. Установили согласно книжке по ремонту, с очередностью затяжки болтов и усилием затяжки. Выставили метки ГРМ и коленвала точно. Отрегулировали клапана согласно книжке «мурзилке», после завода начала несильно троит. При выезде из гаража началось сильное троение, почти глохла на холостых.

После заглушения двигателя и нового пуска двигатель стал троить. В СТО сказали, что загнуло клапана и надо менять клапана. Может такое быть? Почему тогда клапана поддались регулировке? Можно ли по компрессии определить? 1 и 3 клапана при регулировке значительно были зажаты (со слов регулировщика).

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Клапана могло загнуть. Иногда загибает сильно, иногда чуть-чуть. Видимо у Вас второй вариант. По компрессии можно определить. Её мало будет. Замена клапанов — не такое уж и страшное занятие как кажется. Заодно остальные притрутся, колпачки заменятся. Всё к лучшему!

Спасибо... А направляющие втулки как? Их тоже разбило? Как определить когда сниму ГБЦ и вытащу клапана? Сколько по времени займет разборка ГБЦ? Притирка клапанов и обратная сборка всех деталей?
Вы знаете что, снимите головку и отнесите мотористу. Потому как работа требует опыта и инструмента. Не думаю, что есть смысл вкладывать порядка 5000 в инструмент для одноразового ремонта.
Забыл. Направляющие - менять или нет - будет видно после разборки. Как определить? По наличию люфта.
Спасибо, подумаю над таким вариантом.
Замерил компрессию 7-11-11-11.5 Значит загнул только в первом цилиндре? (2 недели назад было по 11.5 во всех). Вот теперь такой вопрос, менять только загнутые или все? Пробег авто - 230 тыс. км.
Значит да, первому капут. Менять все или не менять? При пробеге в 230 тысяч наверняка и на штоках и в направляющих есть выработка. Поскольку головка будет сниматься и разбираться, то почему бы по случаю не сделать всё и забыть ещё на 230 тысяч?
Спасибо, буду делать.
Ну, всего доброго! Успехов!
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров