Ошибка Р090С в Форд Фиеста

Ford Fiesta Mk6 2008 — н.в.

Здравствуйте. На табло Фиесты 2013г. (коробка PowerShift) загорелся индикатор сервиса двигателя, тут же произошел сброс мощности, скорости до 20км. Пропал задний ход. Через некоторое время после отключении двигателя индикатор двигателя не появляется, но потом опять ситуация с появлением этого значка повторяется, задний ход иногда сохраняется, иногда нет.

Компьютер дает ошибку под кодом Р090С. Масло в коробке не менялось, нигде не нахожу при каком пробеге или лет эксплуатации рекомендуется замена масла в коробке. При проверке вин кода выходят компании обслуживания на местах 15В22 и 14 М02. Причина неисправности в ТСМ или коробку менять вообще? Заранее спасибо

Gulsim

Спасибо за ответ

Похожие вопросы:
Загорелось "transmission malfunction" в Форд Фиеста Мк6 – 3 ответа

Что это может быть, горит на табло «transmission malfunction» — неисправность трансмиссии? И горит на приборе желтый ключ? На скорости не включается повышенная скорость. В смысле, ......

2 ответа

Р090С Привод сцепления B — низкий уровень сигнала.

Это вполне возможно, что дело действительно в ТСМ.
По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км пробега автомобиля.
(ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд).

Сама коробка к этому делу отношения не имеет, её менять не требуется. Масло в ней, тоже самое что и в механике.

Когда менять масло и как его заменить читайте Здесь ...

«масло для коробки робот с одним диском сцепления рекомендуется менять через максимум 80 тыс. км. пробега. Если же речь идет о переселктивных коробках с двойным сцеплением (например, DSG), тогда в коробках робот с «сухим» сцеплением масло можно менять через 60-70 тыс. км. пробега, тогда как версия с «мокрым» сцеплением требует замены уже к 50-60 тысячам.»

P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.

Масло в кпп тут не причем, менять его желательно примерно до 100 000 км пробега.

Сначала попробуйте сменить ПО (обновить прошивку) блока управления кпп, далее попробуйте поменять местами привода сцепления A с B и потом проверить, изменится ли ошибка, если изменится, то проблема в самом приводе. Так же нужно проверить разъемы и провода кпп. Диагностику нужно проводить фордовским сканером, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые и нужно провести.

По отзывной:

15B22 — ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ TCM.

14M02 — МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧЕЙ ПРОДЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Обратитесь к ОД, у вас должна быть продлена гарантия на блок управления кпп и как раз прошивку смените.

3 Комментария
Михаил Самсонов

Гарантию вроде как на 5 лет продлили, точнее у ОД можно узнать.

Gulsim

Спасибо. Обратилась к единст. дилеру в Казахстане. Они дальше куда-то связываются, передав данные диагностики. Говорят, что ждут дальнейших указаний. Насчет гарантии пока не отвечают, хотя напрямую сказала, что настаиваю на расширении гарантии. Пробег ок. 60400 км, и 5 лет эксплуатации. Писем накопала от форда мотор компани, где они рассылают дилерам программу сатисфакции. Но это все по америк. континенту. Дождусь ответа местного дилера. Но он в состоянии подготовки к сворачиванию деятельности. Вот и не уверена, как все сложится

Михаил Самсонов

Да, точно, форд же сворачивается. Добавил в первый ответ бюллетень, там указано, что до пяти лет продлевают гарантию. ОД связывается с производителем, что они им ответят.

Загрузка комментариев