Загорится ли ЧЕК при неработающей свече?

Subaru Forester II 2002 — 2008

Есть подозрение, что неработает одна свеча. Движок подтраивает, обороты не очень устойчивые. Просто для осмотра свечи выкрутить на Форике очень геморно. Должен ли загораться ЧЕК, если одна свеча пропускает такты?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Уточняю. Форестер турбо, 220лс, 2004гв, дв. ej205, пр.руль. Сегодня считывали ошибки. Выдало целую кучу и не сбрасываются, основная масса повторяется. Вот, что выписали: Р0028-цепь управления впускными клапанами, Р0083, Р0082, Р0026, Р0077, Р0076, Р0196-температура моторного масла, Р0198, Р2100- эл-тель управления дроссельной заслонкой, Р2004, Р2006, Р2229-сигнал атмосферного давления. По звуку двигатель работает как дизель, обороты плавают от 850 до 450, иногда Мультитроникс показывает об.-0, на 1-2сек. При торможении, перед самой остановкой раздается 2-4 сухих щелчка в р-не рычага переключения передач (прежде крайне редко был слышен один щелчок). При начале движения двигатель сильно тупит из-за падения оборотов. Кто-то может расшифровать ошибки понятно? Может дело совсем не в свече? Или менять по любому. Пробег 88т.км, свечи родные с Японии не менялись.
Лампа чек рабочая вообще? Горит при включении зажигания? Эти ошибки могут быть старыми. Мультитроникс это бортовой комп?
Конечно она будет и тупить, и обороты плавать. Нужно разобраться с датчиком атмосферного давления, с дроссельной заслонкой. А вот эти ошибки Р0083, Р0082, Р0026, Р0077, Р0076, Р0028 я непойму, это к коробки относится. У тебя Автомат?
Лампочка ЧЕК рабочая. Мультитроникс-бортовой комп. Коробка автомат. Я и писал про какие то щелчки в р-не ручки АКП при остановке, ранее их не было. А что понимается под разобраться с датчиком атм. давления, дроссельной заслонкой(поменять, почистить?).
Ну ты спрашиваешь, как мне из далека ответить. Не обязательно что датчики неисправны. Нужно тестировать. Так сложно что либо сказать
А, что под ошибками.которые к коробке относятся понимать? Раз они прописались, то что то не так? Или они как то взаимосвязаны дат. атм. давления и заслонкой?
Нашел расшифровку кодов ошибок. Но это уже другой вопрос. Всем спасибо
Похожие вопросы:
6 ответов

Нет.

Да — ошибка называется «пропуски воспламенения».

Еслм свеча не рабочая, пропуски зажигания не покажет. Если б катушка вышла из строя, то еще бы показало.
Сначала обоснуй, потом ставь минус.
На основании какого датчика диагностируется ошибка - пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ? (P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения).
Хотя согласен - у Субару ошибка называется 0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1.

Т.е надо на диагностику? К компу подключать?

Чек горит?

Если машине ни какого тупого чип-тюнинга типа «паулюс» не делали, то должен.

И вопрос: чек вообще хоть на что-нибудь загорается?
Чек загорался месяц назад на ходу. Остановился, заглушил, завел Чек погас. Больше не загорался. Еще тогда мелькнула мысль о замене свечей, но по мануалу им еще тыщ 15 до замены.

Да в том то и вопрос, что чек не горит, и Мультитроникс пишет, что ошибок нет

Год выпуска машины?
В том то и дело что свеча нерабочая не покажит. Сьездить на сто где есть осцилограф, и проверить.
Популярные вопросы
по ремонту Subaru Forester
Автомобильные
новости партнеров