Замена датчика коленвала БМВ 5

BMW 5er III (E34) 1988 — 1997

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, заменил приборную панель, так как на старой половина датчиков не работала. Но тахометр до сих пор не ожил, проблема в датчике коленвала. После снятия и очистки его от ржавчины, средтвом вд 40, он не ожил. Можно ли его отремонтировать или заменить русским аналогом? Так как знаю, что на бензиновых Е34 подходит волговский датчик. БМВ Е34, мотор м21, 2.4, тд, выпуск май 1989, номер детали 2242152 .

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Если бы он не работал, вы бы вообще автомобиль не завели, так что оставьте сам датчик в покое, он работает, если вы заводите и едете. Так что тахометр не работает по другой причине, скорей всего просто на приборку не приходит сигнал.

Подскажите пожалуйста, на что могут указывать данные симптомы, на родной приборке, стрелка расходомера и тахометра дёргалась и не показывала правильных оборотов и расхода, на 4-х других стрелка лежит в 0 положении. Но после того, как машину заглушил , через секунд 15, они издают импульс в пол сантиметра и обратно в 0 положение.
Комментировать
Комментарий

Думаю в плохой массе дело, на приборку она может вообще не приходит, плохая масса может такие выкрутасы выдавать с электрикой, что порой диву даешься.

Перетряхивайте проводку и разъемы.Как я понял вы переменяли кучу приборок, и скорей всего они заведомо исправны. Значит проблемы явно не с приборкой. А сигнал с ДПКВ приходит никак не на приборку, а в блок управления, и у него куда более важная задача, чем стрелку отклонять.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту BMW e34
Автомобильные
новости партнеров