Замена датчика коленвала БМВ 5

BMW 5er III (E34) 1988 — 1997

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, заменил приборную панель, так как на старой половина датчиков не работала. Но тахометр до сих пор не ожил, проблема в датчике коленвала. После снятия и очистки его от ржавчины, средтвом вд 40, он не ожил. Можно ли его отремонтировать или заменить русским аналогом? Так как знаю, что на бензиновых Е34 подходит волговский датчик. БМВ Е34, мотор м21, 2.4, тд, выпуск май 1989, номер детали 2242152 .

2 ответа

Если бы он не работал, вы бы вообще автомобиль не завели, так что оставьте сам датчик в покое, он работает, если вы заводите и едете. Так что тахометр не работает по другой причине, скорей всего просто на приборку не приходит сигнал.

Думаю в плохой массе дело, на приборку она может вообще не приходит, плохая масса может такие выкрутасы выдавать с электрикой, что порой диву даешься.

Перетряхивайте проводку и разъемы.Как я понял вы переменяли кучу приборок, и скорей всего они заведомо исправны. Значит проблемы явно не с приборкой. А сигнал с ДПКВ приходит никак не на приборку, а в блок управления, и у него куда более важная задача, чем стрелку отклонять.

Загрузка комментариев