Как подобрать двигатель для замены в Фольксваген Поло?

Volkswagen Polo III 1994 — 2001

Ребята помогите понять как правильно подобрать донора, именно по каким параметрам подбирать. Например у меня WAG Polo, 1999 года, AKV, 1.4, 44 кВт(60 л.с.), коробка АКПП код CMJ, донора с такими параметрами найти трудно. Вопрос — каким можно заменить мой двигатель? Есть двигатели AEX, он подойдет к моей АКПП? Каких придерживаться параметров при подборе?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Если подбирать под АКПП, то да AEX подходит. В линейке двигателей VAG 1,4, 60 лс для Volkswagen Polo (6N1) присутствуют моторы AEX; AKK; AKV; ANW; APQ; AUD. Из них АКПП код CMJ точно ставились на AEX; AKV; APQ. Кроме того у них(у этой тройки) идентичны блок цилиндров с поршневой, коленвал, распредвал, клапана, ГБЦ. Пожалуй оптимальный вариант это AEX или APQ. Идентичность механической части позволит правильно работать ЭБУ.

Спасибо за полезную консультацию. Хочу еще спросить совет. Если к примеру донор идентичный по году выпуска, но разные по объему двигатели( например у меня 1.4, а донор 1.0), то ходовая подойдет под замену или нет?
Проблема в том что даже с тем же объёмом, но другой мощности, то уже мотор будет работать не правильно. Либо перегружен, либо недогружен.
То есть если я поставлю с 1.0 гранаты, тяги, рычаги и т.д. с 1.4 то это будет неправильно?
Но АКПП то останется с 1,4?
У них совершенно разная мощность при разных оборотах и крутящем моменте. Совсем другие настройки коробки.
Спасибо, все понял. И еще прошу подсказать такой момент: возможно переставить идентичный двигатель по мощности с 2000 года на 1999 год. Посадочные места для двигателя подходят?
Моторы AEX; AKV; APQ выпускались с 1995 по 2001. Крепёжные детали идентичны. Смотрите по коду двигателя.
Спасибо за информацию, ваши советы мне очень помогли.
Не подскажете, может сталкивались с подобной ситуацией: на скорости поймал хорошую ямку, да так "хорошо", что включилась сама по себе фара и перегорела лампочка подсветки АКПП. Причем переключатель фары перестал реагировать на манипуляции, что бы выключить ее. Погасла сама по себе, когда заглушил двигатель и повторно запустил его. Лампочку в АКПП заменил, со светом проблем нет, но думаю может нужно было для профилактики что-то посмотреть или заменить какое-то реле.... Боюсь что бы в какой-то момент эта мелочь меня не подвела в дороге. Подскажите, что в подобной ситуации может выйти из строя? Если это важно - попал в яму правым передним колесом и включилась правая фара.
Что посмотреть? Проводку. Блок реле и предохранителей под капотом. И сход развал проверьте.
Спасибо, я так и сделал.
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Polo
Автомобильные
новости партнеров