Как привязать ключи к новому иммобилайзеру в Шкода Фабия 2?
Могу ли я заменить родную панель номер 801Н, на панель донора 801Е? Машина Шкода Фабия 2, 2013 г.в. мотор 1.2. Как привязать мотор и ключи к новому иммобилайзеру? Спасибо.
Могу ли я заменить родную панель номер 801Н, на панель донора 801Е? Машина Шкода Фабия 2, 2013 г.в. мотор 1.2. Как привязать мотор и ключи к новому иммобилайзеру? Спасибо.
Зачем мне на СТО при диагностике отказавшего мотора заднего стеклоочистителя вымыли моторный отсек?...
Пробег 77000 км. Куплена сегодня. Выпуск 2012 года, бензин, 1.4. Когда нужно менять тайминг?...
Уважаемые эксперты, я хочу задать вам вопрос на который никто не может дать мне ответ. Живу в Израиле, пару дней тому назад была минусовая температура, что в первые за 60 лет, и я ......
Компьютерная диагностика цепи ГРМ на Фабия, 1.2, двигатель CGP, пробег 115 тыс....
Не могу сбросить ключ промежуточного ТО на приборной доске Фабия комби, 2013 г, двигатель 1.6?...
Можете. Если есть шнур Vag Com.
Хотелось бы узнать блок управления двигателем у меня continental, прошьется панель донора, если допустить что стояла в паре с блоком управления двигателем Simos???
Вы немного путаете. Конти - это топливная система, а Симос это Эбу. Ну все должно получится.
Можете не заморачиваться. Никак вы не привяжете мотор и ключи к новому иммобилайзеру. У каждого иммобилайзера свой ключ(вернее сказать транспондер в том ключе).
Не знаю что именно вы хотите прошить в панели приборов, но считывающее кольцо иммобилайзера должно быть вокруг замка зажигания.
Мнения разделялись, на некоторых форумах говорят можно менять панели. Сам не понимаю в этом, но если учесть что считывающее кольцо стоит на замке почему не получиться поменять панель? Ведь от замка и т.е. от кольца есть ключ.
А как меняет щиток приборов офиц дилер, который вынес приговор, замена панели с последующей диагностикой? Но я не готов отдать 28000 рублей за новый щиток, который ждать 30 дней.
Не готовы отдать деньги за новый щиток, ну тогда и не меняйте его. В чём проблема? Если там есть какая-то неисправность, то может её устранить надо и всех делов.
Вот именно проблема, мотор запускается на 1-2 сек и глохнет. Машина стоит две недели уже. Пишет ошибку 15700.
Ну а почему вы сразу изначально не писали эту проблему? У вас проблема с запуском двигателя, а вы какую-то ерунду написали про щиток приборов в изначальном вопросе. Пишите вопрос заново.
Вопрос в замене панели, 29.01.18 должен решиться или не решиться вопрос с запуском. Отпишусь о результате.
Порылся в информации. Да, действительно на Фабии, иммобилайзер завязан через щиток приборов. Некоторым помогает пропайка контактов на плате щитка. Но может сгореть и какая-то деталька на этой же плате. Надо подключать грамотного автоэлектрика, для прозвонки, проверки и ремонта панели приборов.
Всем доброго времени суток. Автомобиль запустили. Затраты. Диагностики оф. дилера-1200р, б/у щиток приборов-2000р, доставка Челябинск-Киров-300р, прозвонка и замена микросхемы родного щитка-3000р, привязка ключей к иммо-5000р.
Вот такой ремонт случился. Спец говорит это частая проблема встречается почему то у Фабий. Вся проблема произошла скорее всего когда загнал холодный(не прогретый) автомобиль на мойку. Со слов мастера произошло конденсирование на плате щитка приборов и в момент запуска вышла из строя микросхема. Дорогая получилась мойка.
Всем спасибо, кто читал и оставлял комментарии. Буду рад, если кому то поможет мой случай.
Ну если вы не особо шарите с ваг. То не стоит самому шить. Лучше отдать знающему челу.
Ну то есть теоретически возможно? Читал, что только нужно того же года что бы панель была, что и родная. У меня разница ровно год, донор 12 года, оригинал 13-го года. Ещё пишут, что это может сделать только ОД по онлайн. Я сам не шарю, буду отдавать знающим людям, хотелось узнать делал кто замену. Реально вообще, у панелей разная последняя буква, влияние на что-то?
Делов 20 мин. По поводу подойдет ща не отвечу. А потон лайн так это и вам всё равно нужен шнурок и ноут. Короче просто на авито найдите прошивальшика