Как выставить метки при замене ремня ГРМ на Дэу Нубира Вагон?

Daewoo Nubira I 1997 — 1999

Когда снимал старый ремень не выставил метки на распредвалах и на шкиве. Открутил шкив от коленвала, поменял ролики, помпу, выставил метки на распредвалах. Прикрутил шкив, выставил метку, одел ремень, натянул роликом и потихоньку начал крутить коленвал. Но прокрутил буквально сантиметров 15 и все. Я так понял что поршень уперся в клапан. Подскажите как отрегулировать?

4 ответа

Крути назад к выставленным меткам, снимай ремень. Потом коленвал прокрути один оборот. Одевай ремень, натягивай. Крути за коленвал снова — теперь не должно упереться, прокрути 2 оборота или 4, и обязательно сверь метки — возможно не попал на один-два зуба. Значит крутни малость на распредах чтобы совпали метки, снимай ремень, подправляй колено, снова ремень на место и опять вручную крутим 2 или 4 оборота — проверяем совпадение меток.

Я разобрался, я нижнюю метку ставил по шкиву, а надо было по шестерни за ним. Всё выставил, два оборота прокрутил, все нормально. Завожу, не заводится, пытается завестись, но не заводится, уже аккумулятор подсадил. В чем причина?

Все я разобрался. На правом распредвале две метки, а на левом одна и как я смотрел на ютубе метки должны совпасть между собой в середине распредвалов. Ну я так и ставил. Но до меня кто-то пометил белым спикером и получается что на левом распредвале метка должна смотреть вверх, а не по середине. Во заморочка, а я то выставлял на левом одна вверх и одна по середине, а на правом по середине, а надо вверх. Только переставил, натянул, с пол оборота завелась!!!!

А вообще спасибо за содействие и теперь я понимаю не надо спешить, и надо внимательно слушать. Если б я перед снятием выставил на метки, проблем не было! Всем спасибо!

Загрузка комментариев