Как выставить метки при замене ремня ГРМ на Дэу Нубира Вагон?

Daewoo Nubira I 1997 — 1999

Когда снимал старый ремень не выставил метки на распредвалах и на шкиве. Открутил шкив от коленвала, поменял ролики, помпу, выставил метки на распредвалах. Прикрутил шкив, выставил метку, одел ремень, натянул роликом и потихоньку начал крутить коленвал. Но прокрутил буквально сантиметров 15 и все. Я так понял что поршень уперся в клапан. Подскажите как отрегулировать?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Крути назад к выставленным меткам, снимай ремень. Потом коленвал прокрути один оборот. Одевай ремень, натягивай. Крути за коленвал снова — теперь не должно упереться, прокрути 2 оборота или 4, и обязательно сверь метки — возможно не попал на один-два зуба. Значит крутни малость на распредах чтобы совпали метки, снимай ремень, подправляй колено, снова ремень на место и опять вручную крутим 2 или 4 оборота — проверяем совпадение меток.

Спасибо, сейчас пойду пробовать
Снял ремень прокрутил коленвал один оборот, все метки поставил, одел ремень. Кручу коленвал та же ерунда, через 15 см прокрута опять стопор. Может на распредвалах сделать по одному обороту?
Так вы же написали что они выставлены по меткам, я и поверил, что распредвалы стоят как надо. Тогда так: Убирайте ремень, выставляйте ВМТ 1-го цилиндра и т.д, в общем всё по новой - выставление меток. Инструкция у вас есть? Она надёжная? Для вашего мотора?
Комментировать
Комментарий

Я разобрался, я нижнюю метку ставил по шкиву, а надо было по шестерни за ним. Всё выставил, два оборота прокрутил, все нормально. Завожу, не заводится, пытается завестись, но не заводится, уже аккумулятор подсадил. В чем причина?

Когда метки были не правильно - точно стартером не крутили? А то может крутнули и загнули клапана? Но если всё с метками хорошо и правильно, тогда причина где-то снаружи. Смотри - все ли фишки подключил. Есть ли топливо в баке и поступает ли оно к форсункам(проверь наличие в топливной рампе). И если мы говорим о бензиновом моторе тогда проверяй порядок подключения ВВ проводов.
Комментировать
Комментарий

Все я разобрался. На правом распредвале две метки, а на левом одна и как я смотрел на ютубе метки должны совпасть между собой в середине распредвалов. Ну я так и ставил. Но до меня кто-то пометил белым спикером и получается что на левом распредвале метка должна смотреть вверх, а не по середине. Во заморочка, а я то выставлял на левом одна вверх и одна по середине, а на правом по середине, а надо вверх. Только переставил, натянул, с пол оборота завелась!!!!

Комментировать
Комментарий

А вообще спасибо за содействие и теперь я понимаю не надо спешить, и надо внимательно слушать. Если б я перед снятием выставил на метки, проблем не было! Всем спасибо!

Комментировать
Комментарий
Ответить