Откуда запах бензина в масле Тойота?

Toyota Corolla (E120,E130) 2001 — 2007

Запах бензина в масле, и как сделать смесь беднее?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
9 ответов

Термостат по утрам может открыться как положено, а вот при работе — после того как прогреется, не закрывается вовремя. Нужно проверить его. Еще — свечи же не заливает? А запах бензина может исходить из любого места, например слетел шланг адсорбера.

Масло с запахом бензина и повышенный расход. Видимо не работает цилиндр, вот бензин в масле и повышенный расход. Но троит двигатель или нет — автор умалчивает...

Добрй день. Поменял воздушный фильтр,промыл ДВ и ДЗ,свечи чистые и сухие. Заводится легко. Обороты при прогреве поднимает до 1800 и опускает до 900.Но что-то не то. Двигатель слегка колбасит на холостых. Иногда обороты могут упасть до 500- 600, как будто детонирует маленько. Открыл только что крышку клапанов и чуствую сильный запах то ли бензина, то ли отработанных газов. Перед тем, как сейчас написать, снял массу, может ошибки какие-то. Посмотрю минут через пять. Проехал час назад километров 60 и комп показал 10 литров на сотню, когда на улице +6. Катализатор вроде не забит. Когда педаль в пол нажимаю, то обороты поднимает резко без сбоев. У меня чувство что залегли кольца или закоксованы. До меня ездила барышня на коротких дистанциях до 10 км. За три года эта машина проехала почти 4000 км. И второй диагноз у меня, что сальники клапанов спеклись. Что думаете мои хорошие? Я уже настроен на ее продажу, хотя купил всего месяц назад. Может снять свечи и залить на поршни вэдэщки.
Свечи какого цвета?
+6 - это где так здорово? Раскоксовку попробуйте залить. Но только замена масла потребуется.
Свечи без копоти и цвет светло-серый, чуть коричневый.
Цвет идеальный, мотор живой, какие "нах" кольца залегли, не гоните, не залегли. Замените масло, будет потом опять пахнуть, или нет. Посмотрим.

Возможно скопление бензина в масле. Беднее как, все регулирует электроника. Нужно искать причину. Большой расход?

Ошибок нет? При смене масла запах остаётся? В идеале сделать спектральный анализ нового масла и масла на котором вы немного проехали.

Расход 11 литров. Завтра меняю фильтр воздушный, свечи и меняю термостат. Мне кажется что вся причина в термостате. Двигатель до 80 градусов не доходит. Видимо термостат открыт и он дает инфу о том, что двигатель еще не прогрет, отсюда и богатая смесь. Вы ребята что думаете об этом.

Это мало вероятно что из-за термостата, переобогащёнка может быть из-за ДДЗ, ДМРВ, датчика кислорода, и забитого воздушного фильтра.Термостат легко проверить, нагрев авто до 50 и пощупав нижний патрубок на радиатор, если он будет горячим термостат под замену.

Почему тогда при прогреве верний патрубок и радиатор греется, медлено но проходит, значит термостат не закрывается полностью.

Нужно нижний патрубок смотреть, верхний греется по законам термодинамики.

Спасибо. Завтра после всех замен отпишусь. Доброй ночи.

Спасибо ребята за помощь. Вытащил свечи, отрегулировал зазор контактов, вытер катушки от масла, поменял воздушный фильтр, снял массу и сбил ошибки.

Зимой расход 9 литров, по трассе 6.3, при скорости 90-100 км. Я доволен. Тайота и в Африке тайота. Ещё раз спасибо за советы.

Популярные вопросы
по ремонту Toyota Corolla
Автомобильные
новости партнеров