Не очень плотно прижат ведомый диск корзиной сцепления. Это может быть например если выжимной не отходит полностью от лепестков. Хотя они сейчас на всех машинах выжимной не отходит от корзины на некоторое расстояние. Но в данном случае, видимо лапки корзины остаются нажатыми немного, потому есть проскальзывание диска, он подгорает и имеется запах феродо. Такое может происходить, если манжеты притормаживают в цилиндре сцепления. И проверьте регулировку педали сцепления.
При попадании воздуха в систему сцепления, тогда бы была обратная ситуация — сцепление не отключалось, передачи включались бы со скрежетом или вообще не включались.
Какая причина? И почему-возможно? Имею ввиду почему может не полностью выключаться?
@olegattor09, А с предыдущим сцеплением то же запах был?
@olegattor09, Попробуйте прокачать сцепление с полной заменой тормозной жидкости.
@Михаил Самсонов, Не замечал. Думаю нет. Иначе бы и тогда обратил внимание, стояло ещё заводское, но из-за ремонта мкпп решил сразу махнуть чтоб потом не лазить
@olegattor09, Возможно еще такой состав фрикционной накладки диска сцепления, что запах издает сильный.
@Михаил Самсонов, Вот тоже с заменой ТЖ не пойму , из-за абс кто говорит что на заведённом надо, кто нет, кто вообще на спец оборудовании. Хотя на шкоде менял как на вазе. Один качает другой крутит и следит за уровнем. И работает то оно нормуль. Не буксует, передачки мягко