Зарядка 14.6 вольт это правильно?
На холостых и средних оборотах напряжение на батарее 12.8 вольт. При включении габаритов и ближнего света фар напряжение на батарее 14.6 вольт. Это правильно??? Заранее спасибо.
На холостых и средних оборотах напряжение на батарее 12.8 вольт. При включении габаритов и ближнего света фар напряжение на батарее 14.6 вольт. Это правильно??? Заранее спасибо.
Как самостоятельно заменить генератор на Тойота Авенсис Комби т25, дизель,126лс?...
На холостых и средних оборотах это вы похоже измеряете напряжение аккумулятора только.Где-то контакт слабый и зарядка на батарею не всегда проходит. Нагрузку включаете (габариты и фары) — ток пробился, вы видите повышение напряжения и пошла подзарядка аккумулятора.
Надо проверить точки соединения силовых проводов и точки «масс» на двигателе и на кузове. Открутить, ржавчину счистить до голого металла, соединить.
Пока можете сделать замер напряжения на самом генераторе при тех же холостых и средних. То есть мультиметром плюс на плюсовой провод генератора (он самый толстый, толстенный), и минусовой щуп на корпус генератора. Там не должно быть 12,8 вольт, там как раз цифры обязаны быть выше: от 13,8 до 14,5вольт (если генератор исправен).
0,1 вольт, это может быть и погрешность прибора.
Скорее всего это правильно. Потому как мы не знаем при каких условиях производился замер напряжения.
Замер был произведен на прогретом двигателе, после 40 минутной езды.
Значит правильно. При повышении нагрузки блок управления поднимает напряжение.