На холодную нет зарядки АКБ в Ауди А6 С5

Audi A6 III (C6) 2004 — 2010

Доброго Вам время суток! Суть вопроса, на холодную нет зарядки, при этом ни где не сигнализирует что вообще отсутствует зарядка (проверяли через прикуриватель вольтметром). Автомобиль когда нагреется до рабочей температуры 90 гр, сделаешь перегазовку сразу слышно как генератор берет нагрузку и на вольтметре показывает заряд 13,9- 14 Вольт. Заранее спасибо за ответ.

Похожие вопросы:
Пропала зарядка в Ауди А6 – 1 ответ

Загорелся чек, горит аккумулятор. Понятно-нет зарядки. Подсоединил «васю», показывает — 1 неисправность, блок управления для контроля аккумуляторной батареей. Что это, блок накрылс......

Проверка свечей накаливания на аккумуляторе – 3 ответа

Добрый вечер! Можно ли проверять свечи на аккумуляторе, если на них указано рабочее напряжение 4,4 Вольта? Если нет, то как такие свечи посмотреть на нагрев?...

Почему загорается спираль свечей накала в Ауди А6? – 2 ответа

Всем привет. Помогите кто может добрым советом! У меня Ауди а6с6, 2007, тди, 2,0, спорт. Проблема в том что загорается спиралька на ходу. Проверили через комп, сказали ДМРВ. Замени......

Не горит панель приборов и не крутит стартер Ауди – 1 ответ

Вставляю ключ зажигания, а доска приборов не горит и не крутит стартер....

Не работает электроника Ауди А6 С6 – 1 ответ

Ребята! Купил себе Ауди А6 С6, 3.0 л, кваттро, 2005 гв, а у неё не работает регулировка руля и не работает центральный дисплей на панели приборов. Не подскажите где стоит искать в ......

5 ответов

Правда не совсем по теме, но есть про блок контроля зарядки. ссылка...

На холодную нет зарядки постоянно в течении дня или только по утрам? Возможно проблема в одном из щёткодержалей. Может маленькие зазоры, подзасорились пылью от щёток, а когда нагреется, металл расширяется и щётки подходят к контактным кольцам. А не сигнализирует что вообще отсутствует зарядка, я так думаю что ( узел исправен) — реле регулятор даёт добро на возбуждение, а возбуждение отсутствует. Интересный вопрос, хотелось бы узнать причину неисправности, после устранения поломки.

1 Комментарий
РТС Сарканд *******

Каждое утро, когда чу-чуть остынет двигатель, приходиться прогревать, благо еще лето. Генератор снимал поставил новые щетки, токосьемные кольца в норме.

Ну это понятно что не из за износа щёток, Может зарядкой электронный блок управляет и капризничает. Через блок контроля зарядки проходит минусовой провод на массу автомобиля, Попробовать минус напрямую к массе подключить, что бы этот блок исключить. Помимо массы, идет к нему жгут проводов — шина данных, питание и тонкий проводок обратной связи напрямую с аккумулятора. Может в нём проблема.

3 Комментария
РТС Сарканд *******

Я так тоже подозреваю, реле зарядки стоит на генераторе, а блок управления зарядкой стоит около АКБ соединен через минусовой провод. Буду искать там причину.

РТС Сарканд *******

А если как Вы говорите миновать этот блок, нежелательных последствий не будет?

leonk51

Попробовать просмотреть тонкий провод от аккумулятора до пина блока контроля зарядки, может плохой контакт, а при нагреве появляется. Миновать это блок думаю результата не даст, хотя чем чёрт не шутит, когда бог спит. Щас поищу ссылку, где то я про зарядку и блок читал. Если найду, то скину.

Проверьте и зачистите контакты клемм стартера, массу. Возможно проблема в самом генераторе, нет возбуждения или например проблема в регуляторе напряжения генератора, желательно генератор на стенде проверить.

Тут и гадать не обязательно.
Это точно сносились щётки генератора. Их надо заменить и будет порядок.

3 Комментария
РТС Сарканд *******

Щетки новые установлены. Беда в том что на холодной машине нет зарядки.

Анатолий.sib

Значит тогда, эти щётки зависают и не достают до контактных колец ротора. Либо контактные кольца изношены и контакт с ними не устойчивый.

Анатолий.sib

Если бы был нормальный контакт щёток с ротором, то не было бы той проблемы, которую вы описали в вопросе. Вот если бы зарядки не было совсем, тогда там куча причин, почему её нет. А тут она - одна.

Загрузка комментариев