На бензине не работает Ауди 100 Ц3
Заводилась на газе, на бензине не работала. Сейчас вобще не заводится. Что может быть и как исправить?
Заводилась на газе, на бензине не работала. Сейчас вобще не заводится. Что может быть и как исправить?
Нет электропитания на топливный насос, на катушку зажигания. Предохранители целы, ГРМ в норме. Генератор маслает....
После «зимней спячки» машина, то заводится, то нет. При включении зажигания все системы работают, при включении стартера всё отключается. При повторном включении зажигание не включ......
На холостом ходу машина работает хорошо, как только повышаешь обороты выше 2000, машина сама глохнет. Ауди 100 С3, 1990, 2.0, газ бензин....
Машина ездила нормально, и в один день не смог завести. Поменял карбюратор, свечи, свечные провода и катушку. Завёл, но не так как раньше. Иногда даже не заводится. От чего может б......
Машина хорошо заводится. На холодную как то с натяжкой работает и потом через 10 минут глохнет в конвульсиях. Ауди 100 С3, 2.0, rt ke, джетроник, 1990 г...
Ну это сложный вопрос :-) Это так гадание на кофейной гуще. Скажите какой мотор для начала и будем что-то хоть советовать. И ГБО какого поколения. Ну проверьте искра есть, чтоб убедиться что зажигание есть.
Начну с того, что при установленном ГБО, надо запускать двигатель всегда только на бензине! Причём делать это в любое время года, иначе холодным газом, выведете из строя раньше времени и двигатель и газовый редуктор (вернее находящуюся там диафрагму).
Если ваш мотор летом запускался на газовом топливе, а на бензине не запускался, значит электрическая часть была в порядке. А вот с поступлением бензина не всё нормально. Надо проверять работает ли бензонасос, не забит ли топливный (бензиновый) фильтр, и имеется ли поступление бензина в камеры сгорания.
Если летом, ещё можно было запустить двигатель на газе, то зимой этого точно не получится, так как газовое топливо находясь в баллоне в жидком состоянии, должно поступать в двигатель в газообразном состоянии, что возможно только при плюсовой температуре (если быть точнее, то при установке ГБО 4-го поколения, компьютер переключает мотор на газ только при достижении охлаждающей жидкости до 46-ти градусов). На втором поколении к газовому редуктору тоже подключены шланги ОЖ двигателя, для обогрева поступающего газового топлива.
Если на вашем двигателе стои́т газовое оборудование 2-го поколения, то конечно не очень удобно делать переключения, особенно когда двигатель карбюраторный, потому как надо вручную подкачивать бензин, а перед тем как перейти на газовое топливо, то надо сначала выработать бензин из карбюратора (если пустить два топлива одновременно, то мотор работает неустойчиво, может заглохнуть, в особо тяжёлых случаях продолжает работать и оплавляется карбюратор, то есть выходит из строя). Так что с этим оборудованием мороки больше, но зато ГБО 2-го поколения намного дешевле, и устанавливать его можно как на карбюраторный двигатель, так и на инжекторный. А с 4-тым поколением ездить намного комфортнее, там переключением с одного топлива на другое, руководит компьютер газового оборудования. Правда устанавливают его на инжекторный двигатель. А у вас какой мотор?