Не заводится, нет питания на топливный насос, на катушку зажигания, Ауди 100

Audi 100 III (C3) 1982 — 1990

Нет электропитания на топливный насос, на катушку зажигания. Предохранители целы, ГРМ в норме. Генератор маслает.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Топливный насос и катушка, они каждый сам по себе, у них связи нет. Топливные насосы — это распространённое явление, что они дохнут, добирайся до него и проверяй. Катушка, в принципе тоже могла «крякнуть», надо проверить на сопротивление, или позаимствовать у друга, у соседа исправную и испытать.

А «маслает», видимо стартер, а не генератор.

Комментировать
Комментарий

Это наверно реле не работает. Или там сигнализацию врезали для блокировки. Смотреть надо.

Комментировать
Комментарий

Поменял датчик Холла, попробовал запустить — вроде начал схватывать как-то неравномерно. Зажигание выключил. Попробовал ещё раз запустить-прекратилась работа бензонасоса. Искра есть. В чём тут дело?

Комментировать
Комментарий

Ну наверное он(бензонасос) неисправен или не идёт на него питание. Есть ещё такой момент: бензонасос отрабатывает только три раза при включении зажигания, на четвёртый будет молчать. А искра есть — вовремя ли? ВВ провода не перепутал?

Комментировать
Комментарий

Спасибо за инфо. Посмотрю наличие питания и исправность бензонасоса.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi 100
Автомобильные
новости партнеров