Заводится, через время глохнет

Nissan Maxima (A32) 1994 — 2000

Авто заводится, иногда заведется и глохнет, а иногда проедешь км 10 — 15, начинает дергаться и сразу глохнет. Поменял датчик ОЖ, почистил ДЗ и КХХ, и еще ДМРВ поменял. Но проблема осталась. И еще, пока чуть не остынет, не заведется. Не знаю, еще что сделать? Подскажите.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Они и должны быть слегка коричневатой, если совсем белые то это признак обедненной смеси. Фильтр меняли это хорошо, давление нужно померить и проверить форсунки. Проверить катушки, возможно пробивают.

Поищите в интернете. Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания.
Здесь видео https://etlib.ru/video/znachenie-tsveta-svechej-zazhiganiya-1913
Всем спасибо, нашел, подсасывало воздух с трубки воздухана.
Ну вот, как обычно, знания порождает печаль, вон в какие дебри залезли, а ларчик просто открывался. Но зато много нового узнали )))
Ребята возникла проблема, опять теперь не заводится. Или заводится и глохнет. Что-то не пойму, один день проездил и все.
Почистите разъём дпкв. Нужно проверить есть ли искра когда не заводится, то есть стабильно ли искрообразование. Возможно пока ладили где то разъём заверили или датчик оборвали.

Можно проверить наличие искры, после того как заглохнет. Давление топлива. Импульсов управления форсунками.

Давление в топливной системе замерить и заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр новый, проверил свечи, они чистые, 4 штуки, а 2 свечи, как-бы перекаленые, цвет немного светло коричневый.

Вы оказались правы, были оборваны провода ДПКВ, прямо на разъеме, внутри гнезда. Не пойму, как они могли оборваться. Авто работает четко. Всем спасибо.

Пожалуйста.
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Maxima
Автомобильные
новости партнеров