Завышенный холостой ход в Митсубиси Галант

Mitsubishi Galant VI 1987 — 1992

Завышенные обороты на холостом, после пуска 1000. Вынимаю клемму резистора и датчика положения дроссельной заслонки, вставляю на место. Обороты падают до нужных, поплавают чуть и опять на 1000. После нажатия педали газа обороты не падают ниже 1300.

Регулируя датчик можно добиться лишь 1,4 вольта, максимум 2,1. Что с этим можно сделать? Читал что нужно 0,5 вольт.

Машина работала хорошо, но последнее время стала глохнуть на холостых. Решил почистить дроссель. В результате получил вот такую канитель, не знаю какое напряжение было до чистки, но проверил я его только после того как стал искать причину путем отсоединения модулей.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Про вашу тему смотрите здесь Регулировка TPS на «Mitsubishi Galant»…

tolik.sib, ну я так понимаю в моем случае замена датчика положения, так как у меня далеко не 0,5 В, в самом крайнем положении.
Если не укладывается в параметры - тогда конечно только замена.
Странно, если не прикручивать винты и прокрутить датчик дальше по окружности то можно настроить 0,5 вольт, но закрепить то я его не могу. Отверстия на которые он крепится далеко от зажимных ушек.
Некоторые - пропиливают "уши".
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Galant
Автомобильные
новости партнеров