Почему завышено бортовое напряжение на Тойота Корона?
Добрый день. При прогреве холодного двигателя напряжение может достигать 14,8-14,9 В(даже при включенных фарах), хотя в последствии при хорошо прогретом двигателе(моторном отсеке) стабилизируется в районе 14,5 В.
Генератору делали ревизию 4 месяца назад, специалист никаких проблем не выявил. Смутило то обстоятельство, что аккумулятор на днях брал домой заряжать(«Зверь», 4 года), автоматом «Орион» и напряжение на холодном аккумуляторе тоже поднялось до 14,8 В, хотя этот автомат очень надежный и никогда при зарядке выше 14,6 В напряжение не поднимал, это ограничено электроникой. Хочу узнать у опытного специалиста, связано ли завышение сети авто с аккумулятором, или все-таки проблема в реле напряжения?