Почему завышено бортовое напряжение на Тойота Корона?

Toyota Corona (T190) 1992 — 1997

Добрый день. При прогреве холодного двигателя напряжение может достигать 14,8-14,9 В(даже при включенных фарах), хотя в последствии при хорошо прогретом двигателе(моторном отсеке) стабилизируется в районе 14,5 В.

Генератору делали ревизию 4 месяца назад, специалист никаких проблем не выявил. Смутило то обстоятельство, что аккумулятор на днях брал домой заряжать(«Зверь», 4 года), автоматом «Орион» и напряжение на холодном аккумуляторе тоже поднялось до 14,8 В, хотя этот автомат очень надежный и никогда при зарядке выше 14,6 В напряжение не поднимал, это ограничено электроникой. Хочу узнать у опытного специалиста, связано ли завышение сети авто с аккумулятором, или все-таки проблема в реле напряжения?

Похожие вопросы:
Рвется ремень генератора на Toyota Corona – 1 ответ

Сползает ремень генератора и рвется. Поставил новый, натянул, — повторяется тоже самое....

1 ответ

Не поверите — после запуска двигателя в некоторых автомобилях напряжение держится более 15-ти вольт. Затем плавно падает до 14-ти. Далее. То, что Орион никогда ранее не поднимал напряжение выше 14.6 — не показатель, быть может он начал портиться, ничего вечного нет.

Ну и возраст аккумулятора 4 года — солидный возраст, не все до него доживают. Попробуйте взять у кого-либо живой аккумулятор, проверьте автомобиль с ним.

Загрузка комментариев