Почему завышено бортовое напряжение на Тойота Корона?
Добрый день. При прогреве холодного двигателя напряжение может достигать 14,8-14,9 В(даже при включенных фарах), хотя в последствии при хорошо прогретом двигателе(моторном отсеке) стабилизируется в районе 14,5 В.
Генератору делали ревизию 4 месяца назад, специалист никаких проблем не выявил. Смутило то обстоятельство, что аккумулятор на днях брал домой заряжать(«Зверь», 4 года), автоматом «Орион» и напряжение на холодном аккумуляторе тоже поднялось до 14,8 В, хотя этот автомат очень надежный и никогда при зарядке выше 14,6 В напряжение не поднимал, это ограничено электроникой. Хочу узнать у опытного специалиста, связано ли завышение сети авто с аккумулятором, или все-таки проблема в реле напряжения?
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Горит лампа зарядки аккумулятора
Проверка реле напряжения
Смазка для подшипников генератора
Маркировка на ремне генератора. Как расшифровать
Свист на холодном двигателе
Схема генератора автомобиля
Обгонная муфта генератора
Как устранить свист ремня генератора