Белый дым из выхлопной трубы Опель Зафира А
Идет белый дым из выхлопной трубы и обороты на холостом ходу 0,7. А при нажатии на педаль газа не подымается выше(при прогретом двигателе) 1,5.
Попадания жидкости и прогорания прокладки ГБЦ нет. Мотор не перегревался. Замену расходомера сделал, так как при диагностике сначала показало про поломку расходомера. После замены расходомера диагностика показала о критической поломке топливной системы и высветило на панели автомобиль с ключиком.Турбина работает. Форсунки вроде тоже работают.
В чем может быть причина и что делать?
Здравствуйте! Мотор дизельный Y 2.0DTH v16. Номер поломки которую выдал компьютер после диагностики Р1220. Топливной рампы нет, впрыск идет напрямую с топливного насоса на форсунки. ДПЗД электронный как и педаль акселератора. На панели приборов загорается автомобиль с ключиком - контрольная лампа неисправности систем управления двигателем и иммобилайзером (на автомобилях после 2000 года выпуска). Мой год выпуска и марка автомобиля 2001 г.в. Opel Zafira A, 2.0 DTI. Заране большое спасибо, жду ответа.
Р1220 — Регулировка количества топлива-неисправность (это расшифровка вашей ошибки, и в этом не видно «критической поломки топливной системы»). Ну нет рампы, а поступление топлива всё-равно есть, меряйте его с ТНВД и на форсунки. Вы не выдавайте своих версий расшифровки индикаторов, а просто точнее их обрисовывайте или давайте фото. Если бы продолжала гореть лампочка иммобилайзера, это означало что ваш ключ не признан и мотор не запустился бы или заглох сразу после запуска. Так что ваши умозаключения пусть будут при вас, а нам сюда желательно фото. По не развитию оборотов — надо проверять педаль и ДПДЗ.
Номер ошибки где? Уровень антифриза как там?
При прогреве двигателя обороты подымаются до 1500 об.м. и при нажатии на патрубок который идет от турбины при добавлении оборотов ощутимо как он надувается. Также я снял патрубок который идет до турбины и проверил турбину пальцами на наличее шата. Турбина не имеет его ни вперед ни назад, ни вправо ни влево. Антифриз по уровню и не падает, масло тоже. Номер ошибки Р1220 — Регулировка количества топлива-неисправность.
Про эту ошибку (Р1220) уже понятно. И я вам написал где что смотреть. Похоже что вы так и не померили давление. А вот я спрашивал про эту ошибку, которую вы так описали "… контрольная лампа неисправности систем управления двигателем и иммобилайзером… " — что там?
Сегодня еду на дизель сервис, посмотрю что там скажут и отпишусь.
Все отвез машину на дизель-сервис. При визуальном осмотре мастер сказал что у двигателя поздний или неполный впрыск топлива и надо снимать и смотреть топливный насос и все что с ним связано. Если удастся что-то сделать, то мне повезло, если нет то только полная замена топливного насоса. Точный результат я напишу когда он снимет топливный насос.