Заводиться и сразу глохнет ВАЗ 2109

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Здравствуйте, хотел задать вопрос помогите пожалуйста. Завожу машину, заводиться и сразу глохнет. Если даю газ на полную то работает. Или много раз надо на газ нажимать со скоростью тогда не глохнет.

Похожие вопросы:
Не заводится, искра есть, топливо подаётся – 6 ответов

Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м......

Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109 – 6 ответов

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-30......

При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара – 6 ответов

Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в… Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-4......

Провал в режиме ускорения ВАЗ Самара – 6 ответов

При нажатии на педаль газа машина захлебывается. Глохнет(при малых оборотах), когда обороты высокие(повернул трамблер), машина замечательно газует. Никакого провала нет! Перепробов......

Рывки при разгоне на ВАЗ 2109 – 5 ответов

Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2109, карбюратор, при разгоне дёргается на бензине и на газу. Надавливаю сильнее на педаль газа, едет нормально....

1 ответ

Если карбюраторный мотор, то не работает электроклапан холостого хода (он установлен на карбюраторе). Клапан надо заменить. Если поблизости нет автомагазинов, то можно в электроклапане убрать пластиковую иглу, это она перекрывает доступ топлива на холостом ходе.
Электроклапан выкручиваете, снимаете латунный жиклёр на конце, увидите пластиковый наконечник, его убирайте. Жиклёр на место. Электроклапан вкручиваете. Глохнуть не будет.

Но возможно ничего этого и не надо делать, потому что с электроклапана слетел проводок — оденете его на клапан, напряжение будет подаваться и с двигателем будет всё в порядке.

Если мотор инжекторный, тогда дело в регуляторе холостого хода (РХХ). Проверьте подключение колодки проводов к нему. Если с проводами всё в порядке, тогда значит снять РХХ и промыть карбклинером, там скапливается нагар. Если нагара нет или промывка не поможет, значит он вышел из строя, надо купить новый РХХ и установить.

Загрузка комментариев