Как установить ремень ГРМ в Фольксваген Пассат Б4, двигатель AHU?

Volkswagen Passat B4 1993 — 1997

Здравствуйте. Сбились метки ГРМ на двигателе 1.9TDI, AHU, в следствии обрыва. Как теперь правильно установить ремень? Как теперь совместить метки ВМТ, ГРМ и топливной. Как поставить шкив коленвала, распредвала и топливной что бы одевать ремень? Перерыл интернет, не нашёл. Помогите! Двигатель имеет поддерживающий ролик и натяжной. Спасибо большое за консультацию.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Вообще для фиксации по меткам существует спец. инструмент. В большинстве случаев можно обойтись подручными средствами. Распредвал ставится по метке так, крышку клапанную надо снять сзади и на торце вала распил. Вот этот распил параллельно плоскости поверхности головы. Там фиксируется пластиной. Смотрите не установите на 180 градусов. Кулачки четвертого цилиндра должны смотреть вниз, как на фото.

Коленвал ставится по метке. Вот на колоколе коробки есть лючок, дырка такая, с левого крыла смотрите на бок, чуть выше на колоколе дырка. Может заглушкой закрыта быть. Вот там маховик видно, на маховике 0, вот его совместить с меткой на колоколе.

ТНВД ставится так, в блоке за шестерней есть отверстие, на шестерне есть дырка поменьше которая. Вот их совместить, вставить туда штифт подходящий.

Удачи.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров