Каким образом устраняется разрежение в топливном баке?

Renault Duster 2011 — н.в.
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Здравствуйте! Одни говорят, что с помощью адсорбера(с чем я не согласен), другие(и я в том числе), с помощью клапана в вентиляционной трубке. Если с помощью клапана, то где он, конкретно, находится?

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
При трогании с места начинает глохнуть Рено Дастер – 2 ответа

При трогании с места машина начинает глохнуть, но на холостых едет нормально.  Может быть из-за того что резко затормозил и что делать?...

Не достаточное давление ТНВД Рено Дастер – 1 ответ

Не заводится на холодную, совсем. В сервисе диагностировали не создает давление ТНВД. ТНВД снял, перебрал, стружки нет вообще в том числе и мелкой пыли. Лопасти НД практически без ......

5 ответов

Ничего не нужно устранять, если бак не деформируется, значит все работает. Ну а если очень хочется маленькую дырочку в крышке топливного бака — 1-2 мм.

5 Комментариев
denzel

Может лучше всё таки крышку бензобака заменить

denzel

А вообще мысль неплохая про маленькое отверстие тем самым будет сообщаться с атмосферой и не будет ни раздувать ни плющить

Гнат

@denzel, Поверьте что открывая топливный бак у ВСЕХ происходит шипение - это нормально. Адсорбер просто угольный фильтр который впитывает пары топлива при не работающем двигателе, на нем стоит клапан адсорбера , который открывает доступ воздуха что бы проветрить фильтр . При этом пары топлива втягиваются во впускной коллектор и сгорают. Все это требования экологии

denzel

@Гнат, Коллега спасибо я немного в курсе этих вещей, а предложил заменить крышку что бы исключить возможный дефект

Сергей Букин

@denzel, А крышка причем?

Кое-что нашёл, это по Логану ( по Дастеру могут быть расхождения ), конкретно с 20 ой минуты:

1 Комментарий
Сергей Букин

Атмосферный клапан на Дастере находится там-же где и на Логане ( на "воротничке" заливной горловины,белый,слева-вверху). На видео с 24ой минуты... Проверяется: перед заправкой, не открывая пробку бензобака, тонкой "штучкой" нажать в дырдочку (аккуратно), буден слышен небольшой "пшик".

Адсорбером, если есть клапан, то за счет клапана, на вашем авто клапан стоит на самом адсорбере, по ссылке описание. 

1 Комментарий
Сергей Букин

Адсорбер для удаления паров в движок, для подпитки из атмосферы должен быть всасывающий клапан на вентиляционной трубке топливного бака. Его точное расположение?

Если бы клапан адсорбера не работал то бак раздувало бы потому как отсутствовала продувка и пары накапливались бы в баке, но вы заявляете что в баке разрежение, то есть бак не  сообщается с атмосферой, а при работе двигателя и открытии клапана адсорбера, разрежением во впускном коллекторе плющит ваш бак.

Выясните что у вас, разрежение или избыточное в баке и делайте выводы. Пшик при открытии будет и в том и в другом случае.

1 Комментарий
Гнат

При не работающем клапане бак сплющивает так что иногда приходится заменять, насос выкачивая топливо может создать усилие до - 6 бар. Небольшой вакуум это от разряжения во впускном коллекторе - это нормально.

2 – вентиляционная трубка топливного бака. 

8 Комментариев
Михаил Самсонов

Спасибо за минус. Что в этот раз не понравилось?

Сергей Букин

Я спрашивал, где конкретно находится атмосферный клапан, а не трубка...

Михаил Самсонов

@Сергей Букин, Если клапан есть, то он в трубке, больше нет ничего из вентиляции. А вы знаете как этот клапан выглядит?

Михаил Самсонов

@Сергей Букин, Еще в самой крышке может быть клапан.

Сергей Букин

@Михаил Самсонов, Сам хотел бы на него "взглянуть"... :)

Сергей Букин

@Михаил Самсонов, Отсутствует клапан.

Михаил Самсонов

@Сергей Букин, Так вам помогают, а вы минусы тыкаете и сами же не знаете, как выглядит и есть ли он вообще, оригинально.

Сергей Букин

Так я и спрашиваю у эксперта. Пока ответа не получил...

Ответить