Жор масла Тойота Авенсис 2.4
Добрый вечер! Купил Авенсис 2.4 с двигателем 2AZ-fse. Пробег 200 т. км. Присутствует жор масла 800 гр на 1000 км. Какое масло лучше лить для уменьшения жора? И какую присадку посоветуете для того же уменьшения жора?
Добрый вечер! Купил Авенсис 2.4 с двигателем 2AZ-fse. Пробег 200 т. км. Присутствует жор масла 800 гр на 1000 км. Какое масло лучше лить для уменьшения жора? И какую присадку посоветуете для того же уменьшения жора?
Лью 5W40, пробег 100000 км. Подъедает масло, примерно 1 л на 2000 км. Не дымит, не подтекает. Может поменять на 5W30. Не подскажете?...
Здравствуйте, какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Авенсис, 1.8, 1zz-fe, 2004 года, чтобы снизить расход масла. Кольца я менял, сперва не было расхода, потом опять начался......
День добрый! Какое масло посоветуете для дизеля 1AD-TFV с вырезанным сажевым фильтром? Авто Тойота Авенсис, 2006 года, дизель, 2.0...
Здравствуйте! Какое масло заливать при пробеге 130000, 5w30 или 5w40?...
Такие присадки действительно имеются в продаже.
И придумали их для продавцов машин с большим износом двигателя. Надумал человек продать автомобиль, мотор дымит, покуривает из глушителя, заливается присадка, жор масла временно прекращается, и человек гонит машину на авторынок для срочной продажи.Если вы не первый хозяин авто, то там пробег может быть ещё и скрученный.
В общем если хотите избавиться действительно от «жора» масла, то надо провести диагностику двигателя. Ну хотя бы замер компрессии сделать, чтобы узнать что изношено — поршневые кольца или маслосъёмные колпачки. Затем можно задуматься об их замене.
Масло типа 15w40, в качестве присадки — новые маслосъёмные колпачки. Для начала...
Это очень большой расход, попробовать другого производителя масла, но все равно он будет большой. Пробовать провести раскоксовку колец, может частично помочь. Проблема может быть еще (к выше описанному) в износе цилиндро поршневой группы, в залегших маслосъемных кольцах. Так же стоит почистить систему вентиляции картерных газов. Лейте масло 5W-40.
А о чем может говорить вот такой факт. Может наведет на правильную мысль? Во время очередной замены масла, добавил присадку Hi-Gear (комплект присадок к маслу для двигателей с износом), в инструкции написано, что помогает на 5000 км. Первые 500 км было вообще идеально, ни грамма не съело. Потом жор быстро вернулся обратно. Стиль езды не менялся.
А какой вязкости вы заливаете масло?
5W30
Возможно присадка потеряла свои свойства, вообще, производители моторных масел всегда указывают, что не добавлять присадки в масло, не известно какая будет реакция присадки и присадок масла. Замена колпачков может не дать нужного результата, скорее всего есть износ цилиндро поршневой группы. Можно проверить эндоскопом состояние цилиндров, если есть сильный износ, то капиталить двигатель. Если цилиндры в норме, то можете попробовать провести раскоксовку колец, но не всегда помогает.
А на D-4 вообще возможно делать раскоксовку колец? Пишут, что нельзя ни в коем случае. И если да, то какую лучше использовать для такого двигателя??
Раскоксовку можно проводить, пример по ссылке, использовать можно раскоксовку Gzox, так же посмотрите видео.
А о чем может говорить вот такой факт. Может наведет на правильную мысль? Во время очередной замены масла, добавил присадку Hi-Gear (комплект присадок к маслу для двигателей с износом), в инструкции написано, что помогает на 5000 км. Первые 500 км было вообще идеально, ни грамма не съело. Потом жор быстро вернулся обратно. Стиль езды не менялся.
Двигатель съел присадку. Далее Вы обновили масло доливкой и присадка в моторе вообще закончилась.
Но я не обновлял масло, пока не проехал 1500 км. Т.е. через 500 км расход не обнаружен был, через 1000 км уровень примерно 1/2, и только через 1500 км, когда уровень приближался к минимуму, я долил 800 гр.
Значит действие присадки закончилось. Я тоже когда-то пользовался такой присадкой. Но делать двигатель пришлось, хоть и не хотелось.
Значит, как я понял, только капремонт движка? И других способов хоть как-то уменьшить "жор" масла, хотя бы в 2 раза, нету? Я уже не говорю о полном его отсутствии.
Если хотите ездить долго и без проблем, то лучше 1 раз сделать качественно. Раскоксовка это временно и не на долго. При таком жоре проблемы,- очень быстро скончается катализатор. На движках 2AZ FE — 2.4L прослабевают – вытягиваются болты крепления головки, лечится заменой болтов и прокладки под головкой. Может и на FSE. Такая проблема существует? Данный ремонт не сильно затратный, если будете вскрывать головку, обратите на это внимание.
Меняйте сальнички клапанов, добавьте в масло присадку Хадо для двигателя, процедура на 3 раза рассчитана. И эффект будет виден далеко не сразу. Но если зазор в кольцах 2 мм, то не поможет.
Да, но машина не дымит и не покуривает. Все работает ровно и хорошо. Никаких видимых факторов. А как можно точно определить на таком двигателе (D-4) что неисправно, кольца или колпачки??
Анатолий, человек увидит 16 кг масляной компрессии и успокоится.
Машина не дымит скорее всего потому что масло сгорает в нейтрализаторе.