Данный фотоотчет показывает как происходит замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.6 Citroen C4. Поменять ремень ГРМ своими руками вполне возможно, но работа не самая простая, особенно для неопытных механиков.
Периодичность замены ремня ГРМ на Ситроен С4
- автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (кроме V 6) каждые 60000 км или каждые 5 лет;
- автомобили с V6 каждые 120000 км или каждые 5 лет.
Для замены ремня ГРМ понадобятся такие инструменты:
- ключи на 13,15 и 17 мм;
- приспособление для фиксации распредвала — шпильки на 8 мм;
- приспособление для фиксации коленвала крючок 4,5-5 мм;
- «шестигранник» на 6 мм;
- отвертка с насадкой TORX T20, Т50;
- плоская и крестовая отвертка;
- домкрат;
- новый ремень ГРМ для двигателя 1.6 — HTD 5581XS.
Теперь приступим к снятию ремня навесных агрегатов. Для этого нам понадобится ключ на 15мм и штифт диаметром 5мм, который бы совпадал с отверстием в ролике натяжителя.
Вставляем ключ на 15 мм и отжимаем ролик, вращаем его по часовой стрелке до тех пор, пока выступ на натяжителе пройдёт отверстие.
Затем отвёрткой TORX Т50 откручиваем болты промежуточной правой опоры двигателя верхнего кожуха ГРМ.
Аккуратно снимаем верхний кожух, открутив 5 болтов вверху и 2 два болта внизу. Обратите внимание на два выступа, чтобы не сломать их!
Поворачиваем шкив коленвала до того момента, пока отверстия на распредвалах А и В совпадут с отверстиями А1 и В1 соответственно. Для того чтобы легче было вращать вал, лучше вывернуть свечи зажигания.
Затем при помощи шестигранника на 6 мм проворачиваем ролик по часовой стрелке, чтобы указатель «с» оказался в положении «b», как это показано на следующем рисунке, но ни в коем случае не проворачиваем его на полный оборот. Это положение даст максимальное послабление ремня ГРМ. Снимаем ремень натяжения.
Устанавливаем новый ремень привода ГРМ. Стрелочки на ремне должны быть направлены по ходу движения автомобиля, а белые полоски на ремне должны совпадать с метками на шкивах.
Установка производится соблюдая следующий порядок: шкив коленчатого вала, промежуточный ролик, шкивы распредвалов, шкив привода насоса системы охлаждения, натяжной ролик.
Вынимаем все штифты которые мы вставляли: два с распредвала и один с коленвала (не забываем извлечь).
Берём ключ на 6 мм вставляем в отверстие и натягиваем ремень, но важно не провернуть его на полный оборот.
- Замена ремня ГРМ, ремня навесных агрегатов, насоса охлаждения Citroen / Peugeot
- Гнет ли клапана?
- Какой ремень ГРМ лучше
-
Как поставить ремень ГРМ на Ситроене С4?
-
Когда менять цепь в Ситроен Ц4
- Замена ремня ГРМ
- Что ест ремень ГРМ
- Предназначения и виды ремней ГРМ, последствия обрыва ремня ГРМ.
-
Каким ключом открутить болты кожуха ремня ГРМ Ситроен Ц4?
- Замена ремня ГРМ, ремня навесных агрегатов, насоса охлаждения Citroen / Peugeot
- Замена масла для Citroen / Peugeot с двигателем 1,6 л. TU5JP4
- Замена масла Ситроен С4
- Снятие и установка переднего бампера Ситроен С4
-
Как проверить уровень масла в АКПП Ситроен С4?
- Замена охлаждающей жидкости на Citroen C4
- Замена термостата на Citroen C4
- Замена масляного и воздушного фильтра на Citroen C4
- Замена радиатора отопителя и его прокладок на Citroen C4