Замена масла в двигателе Пежо Боксер

Пежо Боксер фургон созданный усилиями французских и итальянских конструкторов фирм (Peugeot и Fiat). Начало выпуска Peugeot Boxer стартовало с 1994 года. Первое поколение этих фургонов оснащались пятью дизельными агрегатами (с объемом 1.9, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 литра) и двумя бензиновыми с объёмами 2.0 л и 1.8 л.

Замена моторного масла является основной процедурой любого ТО, поэтому для наглядности показан фотоотчёт по замене масла в двигателе Peugeot Boxer 1996 года выпуска, объемом 2.5d.

Когда нужно менять масло

Согласно официальной инструкции регламентное ТО по замене масла на Пежо Боксер должно осуществляться каждые 20000 км или раз в год. Но как правило, такую периодичность замены можно следует подвергнуть корректировки учитывая ряд условий:

  • качество масла по своему составу и характеристикам отличается от требуемых характеристик;
  • простои в пробках и холостая работа двигателя;
  • поездки на короткие расстояния;
  • низкое качество топлива;
  • езда по пересечённой местности;
  • путешествия с прицепом;
  • качество дорог;
  • агрессивный стиль вождения.

Вот и получается, что в условиях России интервал замены масла сокращается до 15000 км, а то и до 10000 км. Более подробно рассмотреть принцип вычисление периодичности замены масла в двигателе поможет наш калькулятор.

Какое и сколько литров масла нужно в двигатель Пежо Боксер

Производителем одобрено ряд торговых марок масла подходящие для моторов Пежо Боксер, среди них такие как «ESSO» и «TOTAL». Классификация этих моторных масел разработана согласно нормам организаций S.A.E.;API; ACEA. За отсутствием фирменных масел разрешается использовать масла стандарта API SH/SJ для бензиновых двигателей и стандарта API CD/CF для дизельных.Подбор масел осуществляется в зависимости от климатических условий присущих для данной местности.

Чтобы определиться с количеством заливаемого моторного масла в Пежо Боксер нужно знать год выпуска и тип двигателя.

Для двигателя Пежо Боксер может быть такой объём заливаемого масла:

  • 7,00 л — для 3.0 л F30DT;
  • 7,3 л — 2.2 л. P22DTE (2013);
  • 6,3 л — P22DTE (2010-2012);
  • 6,0 л — P22DTE (2007-2011);
  • 5,3 л — 2.2 л. DW12UTED (2002-2006);
  • 6,3 л — DW12UTED (2010-2012) и двигателя 22DT;
  • 4,95 л — у двухлитровый XU10J2U (1994-2002);
  • 4,75 л — в такой же 2.0 л XU10J2U (2003-2002) ;
  • 7,00 л — для 2.8 л. F.28TDCR;
  • 6,0 л — в моторе 2.8 (814043S);
  • 5,45 л — у HDi 1.9 D9B(XUD9AU);
  • 9,5 л — в дизельных моторах 2.5 литра T9A(DJ5).
Самый достоверный способ определять количество заливаемого масла – это обратится к паспортным данным вашего автомобиля.

Ниже приведён список моторных масел для Peugeot Boxer

Масла моторные синтетические G-Energy «F Synth A3/B4», Castrol «Magnatec А3/В4», Castrol «Magnatec Diesel DPF», Castrol «Magnatec C3 (А3/В4)», Shell «Helix Ultra Extra», Mobil «Peak Life», GM «Dexos 2». Масло моторное полусинтетические Castrol «Magnatec Diesel B4», Castrol «GTX», Mobil «Super 2000».

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный список того, что потребуется для работы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • квадратный ключ на 8 mm;
  • универсальный съемник для масляного фильтра;
  • емкость для сливания отработки;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • новый фильтр;
  • 9 литров свежего моторного масла.

Подходящие комплектующие: Синтетическое моторное масло Shell «Helix Ultra 5W-40» объем 4 л арт. 550021556 по цене 2381 рубль, а 1 литровая бутылка аналогичного смазочного материала имеет артикул 550040754, стоимостью такой канистры 410 рублей.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109AK. Его ориентировочная стоимость около 250 рублей. Аналоги: Bosch 0451103238 – 260 рублей, SCT SM113 – 133 рубля.

Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра (long 94,8) арт. 1103F4 – 430 рублей, пробка сливного отверстия арт. 016388 – 233 рубля, фильтрующий элемент PEUGEOT / CITROEN 118612 – 128 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

1

Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины.

2

Здесь у нас стоит металлическая защита двигателя, чтобы добраться до сливного отверстия, надо ее снять. Но есть способ сделать так, чтобы не приходилось каждый раз ее снимать.

3

Просто выпиливаем кусок с помощью болгарки и отдираем плоскогубцами. Подставляем тару для старого масла и откручиваем пробку четырехгранным ключом.

4

Масло пошло, подождем, пока оно сольется.

5

Заменим уплотнительное кольцо на сливной пробке.

6

Масло к этому моменту уже стекло, закручиваем пробку на место.

7

Берем специальное приспособление для зажима масляного фильтра.

8

Устанавливаем его на фильтр и потихоньку откручиваем.

9

Снимаем фильтр, будьте готовы что с под него тоже потечет немного масла, так что лучше делать это в перчатках и подставить соответствующую тару. Протираем тряпкой посадочное отверстие.

10

Смазываем уплотнительную резинку, чтобы в следующий раз не прикипела к посадочному месту.

11

Устанавливаем новый фильтр. Закручиваем и затягиваем руками.

12

Вставляем воронку в заливное отверстие, наливаем туда свежего масла.

13

Закрываем пробку, вытаскиваем масляный щуп (желтенькая ручка), проверяем уровень масла.

14

Залезаем под машину, смотрим, не протекает ли из под сливного болта, можно просто пощупать вокруг.

15

Заводим двигатель, пусть он поработает пять минут. Все, масло и фильтр мы поменяли.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 16 Нет
28k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Peugeot Boxer I