Периодичность замены тормозных колодок, зависит от манеры езды водителя. Средний пробег, после которого нужно менять колодки на Весте это 20-25 тыс. км. пробега. Хотя очень аккуратные водители проезжают и по 40 — 60 тыс. км пробега.
Если вы по какой-нибудь причине остались без гарантии или её вышло время, ниже представленная инструкция по замене передних колодок Лада Веста для вас будет актуальна. Так как есть несколько моментов касающихся выбору и самой процедуре.
Когда делать замену колодок?
Замену колодок на Весте нужно делать в случае предельного износа фрикционной накладки. Толщина (с металлическим основанием) должна быть не меньше чем 6 миллиметров. Для произведения замера нужно демонтировать колесо и штангенциркулем замерить толщину.
Также меняют колодки при попадании на них масла, при появлении трещин и сколов.
Какие колодки ставить на Весту
Не рекомендуем покупать самые дешевые колодки, они скрипят, плохо тормозят и сильно изнашивают диск. Ниже в таблице список производителей и артикулы колодок подходящих для Лада Веста лучше всего.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | 8200 432 336 | 2000 |
Hi-Q | SP1564 | 1250 |
Brembo | P 56 086 | 2000 |
TRW | GDB 3396 | 2300 |
Bosch | 0 986 494 160 | 2600 |
Какие передние колодки на Весту лучше?
В целом же, все колодки из вышеперечисленного списка хороши. Если же говорить конкретно, то большинство владельцев Весты советуют выбрать оригинал. Его недостатком является завышенный ценник. Но можно поставить и прямой аналог от поставщика производителя — TRW. Их достоинство в том, что они не пылят, и довольно крепкие. Стоит помнить и о том, что оригинальная запчасть, и ее прямой аналог у производителя могут отличаться по качеству.
Неплохим вариантом являются и колодки от Брембо. Они чуть менее крепкие, чем ТРВ, но тоже не пылят и не скрипят, а также имеют множество позитивных отзывов.
Передние тормозные колодки на Весте СВ и SW Кросс
На относительно новых моделях Веста — SW (универсал) и SW Кросс (универсал повышенной проходимости) ставятся те же самые колодки, что и на стандартное авто. Следовательно, рекомендации по выбору и замене такие же.
Инструмент для работы
- домкрат;
- ключ для колесных болтов;
- шлицевая отвертка;
- металлическая щетка;
- смазка для направляющих пальцев;
- смазка противоскрипная для тыльной стороны колодок.
Перед началом работ стоит отметить два нюанса:
Колодки нужно менять только комплектом. Категорически запрещено менять колодки на одном колесе;Если уровень жидкости на обозначении МАКС, то перед началом работы нужно шприцем откачать часть жидкости.
После замены колодок с двух сторон, при необходимости доливаем тормозную жидкость и закручиваем крышку бачка. Перед началом движения, жмем на педаль тормоза несколько раз, чтобы подвести колодки.
Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Рекомендуем подложить деревянный брусок под порог для страховки. Также желательно под задние колеса поставить упоры.
Вставляем шлицевую отвертку между поршнем и металлической частью колодки. Делая упор на металлическую часть колодки, вдавливаем поршень в цилиндр до упора.
Отворачиваем нижний болт крепежа суппорта к пальцу. Держим палец от поворота ключом на пятнадцать, а ключом на тринадцать откручиваем болт.
Демонтируем отработанные колодки и направляющие пружинные скобы. Также очищаем направляющие скобы и места посадки от окисла.
Проверяем пыльники направляющих пальцев на целостность и при необходимости меняем. Также не забываем обновлять смазку направляющих пальцев через каждые две замены колодок, при условии целых пыльников.
-
21 августа 2020
Здравствуйте. По возможности обязательно добавим.
-
21 августа 2020
Здравствуйте. При установке колодок на нерабочую сторону вы наносили противоскрипную смазку?
-
25 мая 2020
Добавьте. пож-та, информацию по задним дисковым колодкам.
-
2 февраля 2020
Написано, чт оне рекомендует покупать самые дешевые т.к. они скрипят, но оригинал тоже скрипит, а он дорогой