Регламентное ТО Лада Веста своими руками

Lada Vesta на заводе АвтоВАЗА, начала выпускаться с ноября 2015 года. Комплектуется моторами: 11189, 21129, HR16DE-H4M. Последний является мотором импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Самым же распространённым, является мотор объёмом 1.6 л. 21129, это хорошо известный ВАЗовский двигатель 21127 с некоторой модернизацией. Именно он взят за основу в данном регламентном ТО. Ниже будет описана карта регламентного технического обслуживания Лады Весты, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

регламентное ТО Лада Веста

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

1.Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы масла в двигатель оборудованный МКПП — 4.4 литра, а в мотор с АМТ положено заливать — 3.2 литра. Рекомендуется использовать моторное масло РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40, цена за 4л. канистру — 13$ (Код для поиска — 4291). Есть более дорогой вариант, моторное масло MOBIL 3000 5W40, также канистра 4л., цена — 23$ (150013).1. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (2108101200508).1. Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • проверка ремня ГРМ;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 11$ (165460509R).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 14$ (272773016R).
  4. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., цена за 1 шт. — 3$ (DR15YC-1).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. Рекомендуется использовать ТЖ ROSDOT-4, цена за канистрочку 455гр. — 2$ (ROSDOT-4). Потребуется около 1 литра.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1.
  2. Замена масла в МКПП и АМТ. Для обеих КПП рекомендовано заливать масло трансмиссионное РОСНЕФТЬ KINETIC GL — 4/5 75W90, цена за 1л канистру — 6$ (88888K75900100). Заправочные объёмы следующие: МКПП — 3,1 литра, АТМ — 2,25 литра.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО1 и ТО2 + выполнить замену тормозной жидкости (см. п.2 ТО №3).
  2. Замена ремня генератора для машин без кондиционера. Цена — 6$ (21100370172001).
  3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов для автомобилей с климатической системой. Цена ремня — 11$ (8450006328). Если изношен и ролик натяжитель ремня (автоматический), то меняем и его, цена — 75$ (8660001575).
  4. Замена охлаждающей жидкости. Производителем рекомендовано использовать Антифриз Sintec LUX G12 красно-оранжевый, цена за 5л канистру — 9$ (614500). Заправочные объёмы следующие: ВАЗ 11189/21129 (автомобиль не оборудован предпусковым подогревом) – 8,7 л, не оборудован — 9,3 л. Для HR16DE-H4M (с подогревом) – 7,0 л, без – 7,6 л.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО1 и ТО2.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Для двигателей 11189/21129, согласно регламенту, замена ремня ГРМ выполняется при достижении пробега в 180 тыс. км., но возможна замена потребуется немного раньше, ведь проверка состояния ремня производится каждое ТО. Для 11189 двигателя стоимость комплекта ГРМ составляет — 44$ (21116100604086). Для 21129 мотора, стоимость ремня — 75$ (8201069699), а ролик натяжитель стоит — 84$ (8200908180). В двигателе HR16DE-H4M используется цепь ГРМ, её замена не регламентируется, она рассчитана на весь срок эксплуатации. Но всё же практика показывает, что в районе 250 тыс. км. возможно потребуется замена.

Сколько стоит ТО Lada Vesta

Подводя итог, по затратам на регламентное техническое обслуживание Лада Веста, имеем следующие цифры: Первое ТО (будет выполняться в каждом последующем тех. осмотре), потребует замены моторного масла 13$ и масляного фильтра 4$, итого 17$. В последующих технических осмотрах выполняются замена: воздушного фильтра 11$, салонного фильтра 14$, свечей зажигания 12$, охлаждающей жидкости 18$, тормозной жидкости 4$, масла в коробке передач 18$, ремня генератора 6$, ремня привода вспомогательных агрегатов 86$. Шестое ТО, получается самым дорогим, включает в себя все вышеперечисленные процедуры, кроме замены масла в КПП, его стоимость составляет 162$.

Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры включат в себя затраты только на расходные материалы, без учёта стоимости работ на станции технического обслуживания.

Инструкция полезна? Да 3 Нет
1k
Популярные инструкции
по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев