Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости на Volvo XC90 выполняют когда происходит износ самого стабилизатора. В местах где установлены демпферные втулки на стабилизаторе со временем стирается не только сама резина, а и металл.
Стирается он по причине изношенных втулок, когда между втулкой и стабилизатором появляется зазор, туда попадает грязь песок и в результате трения происходит значительный износ обеих поверхностей. Так что если не хотите попасть на замену стабилизатора, следите за состоянием втулок — вовремя их меняйте, а при выборе отдавайте предпочтение качественным деталям.
Когда менять стабилизатор и какой поставить?
Замена переднего стабилизатора на XC90 не входит в перечень процедур технического обслуживания. Ресурс зависит от своевременной замены втулок и качества дорог, по которым вы преимущественно передвигаетесь. В среднем стабилизатор ходит 250-300 тыс. км пробега. При замене втулок нужно каждый раз измерять диаметр стабилизатора в рабочем месте (там где втулки) и в произвольном. Если разница более 0.5 мм стабилизатор под замену.
Артикул оригинального переднего стабилизатора — Volvo 9465759. Аналогов на рынке не представлено, поэтому выбор очевиден.
Инструменты для работы
- вороток с трещоткой;
 - удлинитель;
 - головки на десять, тринадцать, пятнадцать, семнадцать, восемнадцать;
 - рожковый ключ на тринадцать;
 - подкатной домкрат;
 - съемник пальцев рулевых наконечников;
 - металлическая щетка;
 - проникающая смазка.
 
Помимо вышеперечисленного инструмента, нужен доступ к яме или эстакаде.
                                                
                                                 
                                                 Откручиваем и вынимаем болт крепления верхней подушки силового агрегата. Болт под головку на семнадцать.
                                                
                                                 
                                                 Откручиваем нижний шарнир стойки стабилизатора от самого стабилизатора. Гайка под головку на тринадцать. Проделываем эту операцию справа и слева.
                                                
                                                 
                                                 Откручиваем гайку крепления пальца рулевой тяги на поворотном кулаке. Палец может закиснуть в кулаке, чтобы его выпрессовать нужно воспользоваться съемником.
                                                
                                                 
                                                 После того как открутили рулевые тяги, руками выворачиваем колеса к двигателю чтобы получить лучший доступ к подрамнику.
                                                
                                                 
                                                 Откручиваем четыре болта крепления металлической планки, чтобы получить доступ к болтам крепления рулевой рейки. Болты под головку на двенадцать.
                                                
                                                 
                                                 Переходим в салон и возле педали газа откручиваем болт крепления рулевого карданчика и вынимаем его со шлицов. Перед тем как вынимать, обратите внимание, как был установлен карданчик, лучше сделать метку. Болт под головку на десять.
                                                
                                                 
                                                 Через доски подпираем подрамник подкатным домкратом и откручиваем по бокам два болта крепежа подрамника. Болты под головку на восемнадцать.
 
        Замена ламп  Вольво ХС90
    
 
        Замена масла Вольво XC90
    
 
        Замена салонного фильтра Вольво ХС90
    
 
        Замена масла АКПП Вольво XC90
    
 
        Замена тормозных колодок Вольво ХС90
    
 
        Замена антифриза Volvo XC90
    
 
        Замена воздушного фильтра Вольво ХС90