Продемонстрируем процесс замены пыльников и отбойников задних амортизаторов на Фольксваген Кросс Поло, 2011 года выпуска. Менять пыльники и отбойники будем по причине их растрескивания. Эта же инструкция подойдет если нужно поменять весь задний амортизатор в сборе. Замена очень простая, требует минимум инструментов и умений.
Когда меняются
Периодичность замены отбойников и пыльников отсутствует. Состояние этих деталей можно определить визуально, демонтировав колесо. Чаще всего отбойник амортизатора просто так не растрескивается. Он выходит из строя потому, что по штоку понемногу начинает идти масло и попадает на отбойник. В такой ситуации амортизатору тоже недолго остается, поэтому лучше менять все в паре.
Какие ставить
Каталожные номера комплекта (пыльников и отбойников):
Инструменты и материалы для работы
- ключ для колесных болтов;
- домкрат;
- головка на шестнадцать, семнадцать;
- рожковый ключ на шесть;
- вороток силовой и с трещоткой;
- проникающая смазка;
- металлическая щетка.
Моменты затяжки:
- Нижний болт амортизатора — 40 Нм + довернуть на 90 градусов.
- Верхние болты амортизатора — 20 Нм.
- Гайка крепежа верхней чашки (штока) — 20 Нм.
Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Подставляем под порог деревянный брус и опускаем на него автомобиль.
Подковыриваем и снимаем заглушку чтобы получить доступ к гайке крепления верхней чашки амортизатора.
- Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
- Амортизаторы для VW Polo Sedan
- Опорный подшипник стойки
- Какие амортизаторы лучше
-
Какие передние стойки ставить на Фольксваге Поло 5?
-
Какие стойки поставить на Поло Седан 5 для плохих дорог?
- Как проверить опорный подшипник
- Проверка амортизаторов автомобиля
- Как устроен амортизатор автомобиля?