Замена масляного насоса Фольксваген Гольф 5

Покажем процесс замены масляного насоса на Фольксваген Гольф 5 с двигателем 1.4 TSi, 2008 года выпуска. Меняем насос по причине слабого давления масла. На первых моторах 1.4 TSi насосы были с недоработками. Через некоторое время шестерни маслонасоса начинали немного подклинивать и он не выдавал требуемое давление.

Признаки неисправности и выбор

Основной признак неисправности маслонасоса — это когда загорается на панели приборов контрольная лампа давления масла. Чтобы исключить поломку в датчике нужно перемерять давление механическим манометром. В передней части двигателя выкручиваем пробку и вкручиваем шланг с манометром. Запускаем двигатель и смотрим давление. Если давление на холостых оборотах ноль, нужно срочно менять насос и прекратить эксплуатацию автомобиля до замены.

Что нужно для замены

Оригинальный масляный насос — VAG 03C 115 105 AG. Аналоги: Fai OP333, Topran116 245, Metzger 8000004, Pierburg 707919070.

Чтобы снять масляный насос на VW Golf 5 понадобится такой инструменты и материалы:

  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять, тринадцать;
  • Torx T40;
  • шестигранник на пять;
  • герметик для двигателя;
  • обезжириватель;
  • удлинитель;
  • динамометрический ключ.

Процесс замены смотрите в фотоотчете. Но при сборке обратите внимание на такие моменты:

  1. Перед тем как заливать масло в двигатель подождите пока застынет герметик. Обычно время застывания пишут на упаковке.
  2. Нанесите тонкий слой герметика. Если герметика будет много, то он может попасть в двигатель и забить маслоприемник.
  3. Установку поддона можно облегчить, если вкрутить две шпильки M6. Они будут как направляющие.

Моменты затяжки резьбовых соединений

  1. Болты крепления маслозаборника: 10 Нм;
  2. Болт крепления приводной звезды: 20 Нм + доворот на 90 градусов;
  3. Болты крепления маслонасоса: 25 Нм;
  4. Болты крепежа поддона: 13 Нм;
  5. Момент затяжки сливной пробки поддона: 30 Нм.
1

Открываем капот

2

Проверяем масляное давление

3

Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму. Откручиваем крепящие болты и отсоединяем переднюю часть глушителя спереди и сзади. Болты сквозные под головку на тринадцать.

5

Сливаем масло, откручиваем по периметру крепящие болты и демонтируем поддон двигателя. Не забываем про 2 болта крепления поддона к крышке сальника коленвала, они откручиваются через отверстия. Также отключаем разъем питания от датчика уровня масла.

6

Отщелкиваем пластиковую крышку, за ней откручиваем болт крепления звезды и снимаем приводную цепь. Болт под Torx T40.

7

Откручиваем три болта крепежа масляного насоса и демонтируем его вместе с заборником. Болты под шестигранник на пять.

10

Переставляем на новый насос заборник масла и устанавливаем его на место. При необходимости переставляем приводную звезду. В нашем случае звезды немного отличаются по диаметру и формой зубов. Звезда крепится Torx T40.

12

Защелкиваем пластиковую защитную крышку звезды и цепи.

13

После монтажа насоса обезжириваем привалочную плоскость поддона и наносим герметик.

14

Обезжириваем и наносим герметик в три прорези на передней крышке блока цилиндров, а также на стыки блока цилиндров и передней крышки.

15

Обезжириваем и кладем герметик на места стыка крышки заднего сальника коленчатого вала и поддона.

16

Прикладываем поддон и наживляем все болты крепления. Далее слегка подтягиваем болты и окончательно затягиваем с моментом 13 Нм. Сначала затягиваем болты которые в центре и идем к краям.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 1 Нет
4k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Golf V