Продемонстрируем процесс замены подвесного подшипника карданного вала на Volkswagen Transporter T5. Подвесной подшипник меняем по причине гула во время движения. В целом процесс замены несложен и под силу любому водителю.
Какой подшипник поставить
На рынке представлено очень много подвесных подшипников для T5. Рекомендуем покупать оригинальный или качественный Аналог. Оригинальный подвесной подшипник карданного вала VAG 7E0598349E. Заменители: STC T406725, FARE SA 13996, Lex PP4620.
Инструменты и материалы используемые для работы
- вороток с трещоткой;
- двенадцатигранная головка M12 (внутренняя);
- головка на тринадцать;
- шлицевая отвертка;
- щипцы для снятия стопорных колец;
- два пластиковых хомута;
- кусачки большие (по типу как были в СССР);
- оправка по диаметру подшипника;
- кусок трубы чуть большего диаметра места посадки ШРУС;
- металлическая надставка или тупое зубило;
- маркер;
- молоток;
- синий фиксатор резьбы.
Процесс замены в фотоотчете. Но при сборке рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов:
- Садить подвесной подшипник на кардан лучше когда помощник будет держать кардан на весу. Если кардан упереть в пол есть вероятность повредить ШРУС.
- При необходимости промойте ШРУС и заложите новую смазку.
- Если стопорное кольцо ШРУСа ослаблено его лучше заменить на новое.
- Болты крепления ШРУС в средней части и к редуктору нужно сажать на синий фиксатор резьбы.
Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Далее откручиваем шесть болтов крепления ШРУСа кардана в задней части. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку M12. Если не можете подлезть к каким-то болтам, поставьте коробку в нейтраль и немного прокатите машину вперед. Желательно подставить упоры под колеса чтобы в процессе откручивания болтов машина стояла на месте.
Срываем на средней части кардана возле ступичного подшипника шесть болтов крепления. Болты только срываем, не откручиваем.
С помощью маркера делаем метки, как стояли ШРУСы. Делать это не обязательно, но по привычке работы с карданами, где сочленения на шлицах привыкли ставить метки. ШРУС можно поставить в разных положениях и он будет работать.
Вынимаем заднюю часть кардана с хвостовика редуктора и затем с помощью пластикового хомута стягиваем ШРУС, чтобы он не разобрался. Если от руки не снимается, можно аккуратно постучать молотком с обратной стороны.
Выкручиваем полностью болты и разъединяем среднее соединение кардана. Если от руки не идет можно слегка постучать молотком.
Просим помощника придержать карданный вал, выкручиваем полностью болты крепления подвесного подшипника и снимаем все. Далее делаем метку как установлен подшипник по отношению к ШРУС и самой трубе карданного вала.
Аккуратно с помощью кусачек открываем и снимаем хомут. Этот хомут одноразовый, по-хорошему перед ремонтом лучше запастись новым. Но если аккуратно раскрыть хомут, есть возможность его использовать повторно.
Снимаем стопорное кольцо с помощью щипцов и аккуратно снимаем ШРУС. Перед снятием ШРУСа можно сделать метку как он стоял.
С помощью надставки сбиваем подвесной подшипник с места посадки. Также подшипник можно стянуть большим трехлапым съемником.
-
Индикаторы на приборной панеле Volkswagen Transporter V
- Замена салонного фильтра Transporter Т5
- Замена масла на Фольксваген Т5
-
Сколько масла в двигателе T5?
- Замена топливного фильтра на Т5
- Замена задней ступицы Фольксваген Т5
-
Снятие и ремонт насоса бачка омывателя VW T5
- Замена ремня ГРМ Транспортер Т5
-
Моргает спираль на панели Транспортер Т5