Замена натяжного ролика ремня генератора БМВ Х5

BMW X5 4.8 2007 г. приехал на СТО по причине сильного шума из двигателя. При осмотре было обнаружено, что звук идет из натяжного ролика приводного механизма. Натяжитель ремня, на котором установлен ролик, работает тоже неправильно. Его подкусывает и натяжка ремня идет прерывисто, ремень натягивается через раз. Для устранения данной проблемы мы произвели замену натяжного механизма и ролика приводного ремня.

Производить плановую замену ремня и роликов регламентом не обусловлено. Но как показывает опыт, ремня и роликов хватает на пробег 80 000 км — 100 000 км.

Какие натяжитель и ремень генератора поставить на BMW X5 4.8

Натяжной механизм приводного ремня

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
BMW112886042666499
Аналоги
SATST112886042662277
VEMO VAICOV2027733692
INA5340433103741

Ремень генератора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
BMW112875893651429
Аналоги
BOSCH1987947052684
DAYCO8PK1480HD813
FEBI29125961

Что необходимо иметь для работы?

  • Ключ на 13мм;
  • Отвертка "-";
  • Бита torx T55;
  • Головка torx Е12;
  • Новый натяжной механизм.

Как произвести замену натяжителя приводного ремня БМВ X5 Е70

  • Открываем капот;
  • Снимаем воздухозаборный патрубок;
  • Снимаем распорную планку;
  • Ослабляем натяжку ремня и скидываем сам ремень;
  • Снимаем старый натяжной механизм ремня;
  • Устанавливаем новый натяжитель;
  • Одеваем на место ремень генератора;
  • Прикручиваем на место распорную планку
  • Одеваем назад снятый патрубок забора воздуха.

Подробную инструкцию смотрите в данном фотоотчете.

1

Для замены натяжного ролика практически ничего разбирать не придется. Он находиться впереди авто, под теплообменником.

2

Для доступа к ремню и ролику нам необходимо отщелкнуть фиксатор и снять патрубок воздухозаборника. Со стороны двигателя патрубок вытягивается просто так, он держиться там без всяких крепежей.

3

Еще нам нужно снять переднюю распорную планку над радиаторами и ременным приводом. Откручиваем болты крепления (болты М8, под ключ на 13мм).

4

Отодвинув шланги мы видим приводной механизм ремня генератора. Для того, чтобы заменить натяжитель, нам необходимо изначально ослабить натяжку ремня и снять ремень с ролика, а затем открутить и заменить натяжной механизм приводного ремня.

5

С помощью ключа с биткой torx T55 ослабляем натяжку ремня, проворачивая натяжной механизм по направлению движения часовой стрелки. Свободной рукой скидываем ремень генератора с обводного ролика.

6

Головкой torx E12 откручиваем болт натяжителя приводного ремня. И снимаем натяжной механизм.

7

Сняв старый натяжитель нам необходимо сравнить его с новым натяжителем. Осматриваем ролики со всех сторон. Мы установили натяжной механизм ремня генератора фирмы производителя INA.

8

Устанавливаем новый ролик на свое место и прикручиваем его. Одеть ремень генератора будет не сложно, так как на новом натяжителе установлен штифт, который держит натяжной механизм в заряженном состоянии. Так же при необходимости можно заменить и сам ремень генератора. Нужно всего лишь запомнить как он проходит через приводные механизмы, засунуть руки между двигателем и радиатором охлаждения, выпутать старый ремень и установить новый.

9

Установив ремень и разрядив натяжитель (вытянув фиксирующий штифт), собираем все разобранное ранее.

10

Работа закончена, запускаем двигатель и наслаждаемся бесшумной работой двигателя.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 10 Нет
10k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту BMW X5 II (E70)