Покажем замену опоры двигателя со стороны коробки переключения передач на Volkswagen Passat B7 2.0 TSI, 2012 года выпуска. Меняем опору по причине вибраций передающихся на кузов из-за порванной резиновой основы. Работа достаточно несложная и под силу любому водителю.
Какую нижнюю опору двигателя можно поставить
Оригинальная опора двигателя на Пассат Б7 имеет артикул — VAG 3C0 199 555 Q.
Аналоги:
- Meyle 100 199 0152,
- Topran 114 890,
- Hans Pries 114 890 755.
Лучше отдать предпочтение оригинальному производителю, так как ресурс опор у аналогов невелик.
Инструменты для работы
- вороток с трещоткой;
- силовой вороток;
- головка на десять, тринадцать, шестнадцать, восемнадцать;
- удлинитель;
- пассатижи;
- домкрат;
- доска.
Как меняется нижняя опора двигателя на VW Passat B7 смотрите в фотоотчете.
Далее нам нужно демонтировать корпус воздушного фильтра. Для начала отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания от датчика расхода воздуха.
Немного поднимаем и поворачиваем корпус фильтра влево. Повернуть нужно для того чтобы провести его через шланг возле забора воздуха и демонтировать.
Отщелкиваем две клипсы крепления проводов и патрубков, чтобы получить доступ к болтам крепления опоры двигателя. Беремся рукой и сдергиваем вверх.
Перед снятием опоры нужно поддомкратить двигатель. Сделать это можно двумя способами. Первый, с помощью лебедки подтянуть двигатель вверх за специальную проушину. Проушина скрывается за декоративной крышкой двигателя. Второй, поддомкратить двигатель снизу. Если будете поддомкрачивать мотор снизу, делайте это через доску чтобы не пробить алюминиевый поддон.