Моторное масло важно менять вовремя, поскольку это связано с тем, как долго прослужит двигатель. В процессе эксплуатации масло загрязняется и разжижается и, соответственно, теряет свои смазывающие качества.
Когда менять и какое масло заливать в Пассат Б7
Регламент замены масла в двигателе Фольксваген Пассат Б7 составляет 15,000 км или раз в год. Но на практике, лучше менять пораньше, примерно на 10,000 км пробега — спасибо городскому трафику с его пробками.
Оригинальное моторное масло Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat B7) 1.8 VAG SPECIAL PLUS 5W40 в канистре на 5 литров имеет номер G052167M4. Также используют масло Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30 с номером 4008177073601.
Кроме этого, для замены понадобится масляный фильтр. Номер оригинального VAG — 06J 115 403 Q. Аналоги:
- MANN-FILTER W 719/45
- FRAM PH10600
- Bosсh F 026 407 080
- WIX WL7466 и другие.
Как поменять масло в двигателе Пассат Б7
Для этого нужно снять защиту картера и открутить сливную пробку, не забыв подставить емкость, куда будет сливаться старое масло. На пробке, кстати, нужно заменить шайбу — ее меняют каждый раз при смене масла. Полностью слив отработанное масло и закрутив пробку, остается поменять масляный фильтр и залить новое масло.
Узнать больше как происходит замена масла Фольксваген Пассат Б7 с двигателем 1.8 TSI, можно просмотрев этот фотоотчет.
Поставить авто на эстакаду и снять защиту (6 болтов М13 под ключ торкс 20). После этого откроется вот такая картина. Расположение сливного отверстия отмечено стрелкой.
Сливная пробка откручивается торксом на 45. Шайба на сливной пробке меняется при каждой замене масла.
… в заранее приготовленную емкость. Когда масло стечет полностью – закрутить пробку, не забыв о новой шайбе.
Чтобы поменять масляный фильтр надо снять, сдернув вверх, защитную крышку двигателя, которая держится на 4 фиксаторах. На фото крышка уже снята.
Снять фильтр с помощью съемника, при этом выбежит некоторое количество масла. К этому можно подготовиться, подложив тряпку, или снимать аккуратно, стараясь чтобы масло сбегало внутрь двигателя (если масло еще сливается и сливная пробка не закручена).