На СТО поступил автомобиль Subaru Forester 2013 двигатель 2.0 л для проведения диагностики подвески. Владелец авто указал, что во время движения автомобиля появляется гул в переднем колесе.В процессе диагностики был выявлен износ ступичного подшипника. Потребовалось выполнить замену. На этом авто подшипник меняется всборе со ступицей. Так что вся задача сводится к демонтажу колеса и снятию ступицы.
Из инструментов нужен такой набор:
- пневмогайковерт;
- подъемник или домкрат;
- шестигранные головки на 14,17,19,32 мм;
- молоток маленький;
- щетка по металлу;
- надставка;
- удлинитель поворотный.
Какой подшипник ставить?
В данном случае ступица переднего колеса с подшипником (комплект) устанавливался оригинал, но можно выбрать и один из аналогов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
28373-FG000 | 5350 | |
Аналоги | ||
0882-B13MF | 3800 | |
MW-81001 | 3600 |
Как поменять ступицы переднего колеса на Форестере
- Снять колесо;
- Выкрутить гайку шруса и снять ее;
- Освободить тормозной диск от тормозного суппорта;
- Снять тормозной диск;
- Выкрутить болты крепления с подшипника ступицы;
- Выбить подшипник с посадочного места;
- Снять подшипник;
- Отделить кожух от подшипника;
- Зачистить посадочное место подшипника;
- Сравнить новый и старый подшипники;
- Надеть кожух на новый подшипник;
- Установить новый подшипник;
- Закрутить гайку шруса;
- Закернить гайку шруса;
- Повторить действия в отношении второго подшипника;
- Закончить сборку.
Откручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 19 мм, снимаем колесо.
Откручиваем тормозной суппорт со скобой.Используем шестигранную головку на 17 мм, снимаем его с тормозного диска и отводим в сторону.
Вкручиваем два болта диаметром 8 мм, шаг резьбы 1/25, в тормозной диск. Используем головку на 13 мм.
Тормозной диск не поддался. При осмотре выяснилось, что он прикипел к ступице. Для того, чтобы снять тормозной диск, необходимо подтянуть его болтами, а затем обстучать молотком. Таким образом мы сбиваем диск с места прикипания.
Выкручиваем верхний и нижний болты крепления с подшипника ступицы головкой на 14 мм со специальным удлинителем.
Если такого нет под рукой, то придется снять нижнюю шаровую и убрать наружный шрус полуоси, чтобы не мешал откручивать болты.
Выкручиваем болты креплений не до конца, чтобы через наставку можно было выбить подшипник с посадочного места.
-
30 января 2021
Вы правы болты M8, поправим эту информацию в статье.
-
27 января 2021
Если отжимные болты,для тормозного диска, с головкой на 13, то резьба там не 6,а 8мм.
-
18 октября 2020
Гайка затягивается с усилием 190 Нм. Вот тут можете посмотреть больше информации https://www.drive2.ru/l/539300833771127613/
-
17 октября 2020
Усилие затяжки гайки ступицы не указали.
- Тормозные колодки Субару Форестер
- Замена салонного фильтра Субару Форестер 4
- Замена масла в двигателе Subaru Forester SJ
- Замена задних втулок стабилизатора Subaru Forester SJ
-
Как разъединить фишку датчика температуры заднего дифференциала в Субару Форестер?
-
Какие колодки на замену тормозных колодок SUBARU 26627AG13?
- Замена воздушных фильтров двигателя и салона Subaru Forester SJ
-
Сломался редуктор в Субару Форестер 4
-
Чем отличается АКБ 55D23L от АКБ 55D23L(F1)?