Автомобиль VW Golf 5 1,6 л. 2009 г.в. поступил на СТО для прохождения диагностики подвески. В процессе проведения осмотра было выявлено повреждение рулевой тяги (люфт шарнира). Согласно таких показателей, потребовалось провести замену непригодной детали.
Диагностика передней подвески
Диагностика передней подвески нужна не только если в движении от нее исходят стуки, но и при каждом ТО. Стуки в подвеске может быть как неприятным так опасным
Подробнее
Выбор рулевой тяги для Фольксваген Гольф 5
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
1K0 423 810 A | 1900 | |
Аналоги | ||
VO-AX-1867 | 990 | |
JAR 939 | 1530 |
Инструменты для замены тяги рулевой
- Подъемник;
- Пневмогайковерт;
- Рожково — накидной ключ на 24 мм;
- Отвертка плоская;
- Плоскогубцы;
- Шестигранные головки на 17 и 18 мм;
- Щипцы большие;
- Резьбовой герметик;
- Молоток.
Как заменить рулевую тягу на Golf V
- Поднять автомобиль;
- Снять колесо;
- Сорвать контргайку крепления рулевого наконечника;
- Вынуть рулевой наконечник из поворотного кулака;
- Снять внутренний хомут крепления пыльника рулевой тяги;
- Снять наружный хомут крепления пыльника рулевой тяги;
- Открутить рулевой наконечник;
- Открутить контргайку рулевого наконечника до конца;
- Снять хомут пыльника рулевой тяги;
- Снять пыльник рулевой тяги;
- Открутить рулевую тягу от рулевой рейки;
- Сорвать крепление рулевой тяги и выкрутить;
- Снять рулевую тягу;
- Сравнить новую и непригодную рулевые тяги;
- Нанести резьбовой герметик на резьбу рулевой тяги;
- Установить рулевую тягу;
- Осмотреть старый пыльник;
- Поставить обратно пыльник;
- Установить внутренний хомут;
- Закончить сборку в обратном порядке.
Поднимаем автомобиль на подъемнике и откручиваем болты крепления колеса пневмогайковертом и шестигранной головкой на 17 мм снимаем колесо.
Пневмогайковертом с шестигранной головкой на 18 мм откручиваем гайку крепления рулевого наконечника
Выбиваем молотком рулевой наконечник в месте крепления поворотного кулака. Он сидит на конусе и по другому не выйдет.
Откручиваем рулевую тягу от рулевой рейки. Используем большие щипцы. Можно их заменить рожково-накидным ключом на 34 мм. Срываем крепление.
Проводим тщательный осмотр снятого пыльника рулевой тяги на предмет исключения повреждений (порывов, трещин). Пыльник целый. Можем ставить назад. При замене рулевой тяги преимущественно проводить сопутствующую замену пыльника.
Устанавливаем пыльник рулевой тяги на свое посадочное место, затягиваем внутренний хомут. Заканчиваем сборку в обратном порядке. После проведения замены рулевой тяги, необходимо сделать развал-схождение.
- Как самому сделать развал схождение
- Стук при повороте руля
- Рулевая рейка – устройство, принцип работы, причины и симптомы поломки
- Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
- Рулевой наконечник — что это такое, устройство, неисправности, диагностика
- Смазка для шаровых опор и наконечников
- Биение на руле
- Машину тянет вправо
- Неисправность рулевых наконечников
- Снятие и чистка бензонасоса на Volkswagen Golf 5
- Снятие радиатора Volkswagen Golf V
- Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА
- Замена передних тормозных колодок Volkswagen Golf 5-6
- Замена сайлентблоков рычагов передней подвески VW Golf 5
- Разборка двери Гольф 5
- Снятие турбины с двигателя BKD
- Замена масла Гольф 5
- Замена амортизационных стоек Volkswagen Golf 5