Замена рулевой тяги на Гольф 5

Автомобиль VW Golf 5 1,6 л. 2009 г.в. поступил на СТО для прохождения диагностики подвески. В процессе проведения осмотра было выявлено повреждение рулевой тяги (люфт шарнира). Согласно таких показателей, потребовалось провести замену непригодной детали.

Выбор рулевой тяги для Фольксваген Гольф 5

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG1K0 423 810 A1900
Аналоги
MOOGVO-AX-1867990
TRWJAR 9391530


Инструменты для замены тяги рулевой

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Рожково — накидной ключ на 24 мм;
  • Отвертка плоская;
  • Плоскогубцы;
  • Шестигранные головки на 17 и 18 мм;
  • Щипцы большие;
  • Резьбовой герметик;
  • Молоток.

Как заменить рулевую тягу на Golf V

  1. Поднять автомобиль;
  2. Снять колесо;
  3. Сорвать контргайку крепления рулевого наконечника;
  4. Вынуть рулевой наконечник из поворотного кулака;
  5. Снять внутренний хомут крепления пыльника рулевой тяги;
  6. Снять наружный хомут крепления пыльника рулевой тяги;
  7. Открутить рулевой наконечник;
  8. Открутить контргайку рулевого наконечника до конца;
  9. Снять хомут пыльника рулевой тяги;
  10. Снять пыльник рулевой тяги;
  11. Открутить рулевую тягу от рулевой рейки;
  12. Сорвать крепление рулевой тяги и выкрутить;
  13. Снять рулевую тягу;
  14. Сравнить новую и непригодную рулевые тяги;
  15. Нанести резьбовой герметик на резьбу рулевой тяги;
  16. Установить рулевую тягу;
  17. Осмотреть старый пыльник;
  18. Поставить обратно пыльник;
  19. Установить внутренний хомут;
  20. Закончить сборку в обратном порядке.
1

Поднимаем автомобиль на подъемнике и откручиваем болты крепления колеса пневмогайковертом и шестигранной головкой на 17 мм снимаем колесо.

2

Рожково-накидным ключом на 24 мм срываем контргайку рулевого наконечника, до конца не докручиваем

3

Пневмогайковертом с шестигранной головкой на 18 мм откручиваем гайку крепления рулевого наконечника

4

Снимаем гайку.

5

Выбиваем молотком рулевой наконечник в месте крепления поворотного кулака. Он сидит на конусе и по другому не выйдет.

6

Рулевой наконечник поддался, вынимаем его из крепления.

7

Плоской отверткой разгибаем внутренний хомут пыльника рулевой тяги. Снимаем его.

8

Снимаем наружный хомут пыльника рулевой тяги с помощью плоскогубцев.

9

Откручиваем рулевой наконечник с рулевой тяги.

10

Откручиваем контргайку рулевого наконечника и вручную снимаем хомут.

11

Снимаем пыльник рулевой тяги с посадочного места.

12

Откручиваем рулевую тягу от рулевой рейки. Используем большие щипцы. Можно их заменить рожково-накидным ключом на 34 мм. Срываем крепление.

13

Вручную выкручиваем рулевую тягу от рулевой рейки.

14

Выкладываем снятую рулевую тягу рядом с новой. Сравниваем детали на соответствие.

15

Наносим немного резьбового герметика на резьбу крепления рулевой тяги к рулевой рейки.

16

Ставим рулевую тягу на ее посадочное место.

17

Проводим тщательный осмотр снятого пыльника рулевой тяги на предмет исключения повреждений (порывов, трещин). Пыльник целый. Можем ставить назад. При замене рулевой тяги преимущественно проводить сопутствующую замену пыльника.

18

Устанавливаем пыльник рулевой тяги на свое посадочное место, затягиваем внутренний хомут. Заканчиваем сборку в обратном порядке. После проведения замены рулевой тяги, необходимо сделать развал-схождение.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 6 Нет
4k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Golf V