Замена задних амортизаторов и пружин на Форд Фокус

На автомобиле Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек рестайл 2001 г.в. появились непонятные звуки задней ходовой части. Грохот и скрежет, при езде по неровной дороге. При зрительной диагностики было обнаружено, что левая задняя пружина лопнула на пятом витке снизу. В таких ситуациях нужно менять обе пружины, чтобы не было крена на одну сторону. А поскольку на машине уже давно не менялись и пружины, то решено заменить и их.

Используемые запчасти и материалы

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Пружина — Shock AbsorberbersPR-TH7451500
Амортизатор – Shock StarlineTL C00049.21050
Резьбовая смазка HUSKEY2000 ANTI-SEIZE200

Инструмент для замены задних амортизаторов и пружин

  • Подъемник;
  • Телескопическая стойка;
  • Рожковые, накидные и торцевые ключи;
  • WD-40;
  • Резьбовая смазка.
Поскольку пружина была лопнувшая то стяжки для пружин не понадобились, но в другом случае также понадобятся и стяжки.

Как заменить задний амортизатор и пружину на Фокусе

  1. Ставим машину на подъемник, снимаем колеса;
  2. Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг;
  3. Смазываем болты крепления;
  4. Освобождаем штангу стабилизатора;
  5. Откручиваем крепления рычага к тормозному механизму;
  6. Освобождаем пружину с рычага;
  7. Откручиваем амортизатор;
  8. Устанавливаем новые амортизаторы;
  9. Ставим новые пружины;
  10. Телескопической стойкой поджимаем пружину,
  11. Закручиваем болт рычага к тормозному механизму;
  12. Закручиваем штангу стабилизатора поперечной.

Подробности замены задних амортизаторов и задних пружин на Ford Focus I 1.8 TDCi хэтчбек смотрите в фотоотчете.

Этот пример замены без использования стяжек для пружин!

1

Загоняем автомобиль на подъемник, поднимаем.

2

Вот та самая сломанная пружина.

3

Снимаем задние колеса. Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг, для страховки. Перед тем как откручивать болты лучше смазать WD-40, зачастую болты закипают.

4

С поперечного рычага откручиваем штангу стабилизатора. Она не даст нам опустить рычаг вниз.

5

Немного поджимаем телескопической стойкой поперечный рычаг со стороны крепления рычага к балке (в гаражных условиях используется домкрат).

6

Выкручиваем болт крепления рычага к балке головкой на 17, опускаем телескопическую стойку, тем самым освобождаем пружину с рычага. Вытаскиваем пружину, также проделав процедуру с другой стороны, теперь есть доступ к замене амортизаторов.

7

В данном случае были еще и сняты рычаги полностью, под ремонт и замену. Если такая работа не планируется, то вам это ни к чему и можно перейти к следующему шагу. Откручиваем болты крепления амортизаторов.

8

Верхнее крепление амортизаторов труднодоступные, мешает ниша для запаски колеса.

9

Используем ключ на 15, с двумя удлинителями, чтобы добраться к болту и открутить.

10

Советуем использовать новые головки так как зачастую гайки сильно прикипают, в помощь только снимать заднюю балку и спиливать.

11

Ставим новые амортизаторы Starline.

12

Вот с таким артикулом.

13

Закручиваем верхнее крепление.

15

Обязательно смазать новые болты резьбовой смазкой. Нижнее крепление к тормозному механизму.

17

Берем новые пружины.

18

Они тоже фирмы Starline. Для Фокуса 1 рестайл, у них вот такой артикул.

19

Устанавливаем. Не забывает вставить на пружину верхнюю подушку, проворачиваем пружину на посадочное место рычага.

20

Телескопической стойкой сдавливаем пружину.

21

Тем самым поднимаем рычаг до крепления к тормозному механизму.

22

Ставим новые болты промазав их резьбовой смазкой.

23

Закручиваем нижнее крепление амортизатора, после ставим на место штангу стабилизатора. На ремонт по времени уйдет не менее чем 2 часа.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 2 Нет
5k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Ford Focus I