На автомобиле Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек рестайл 2001 г.в. появились непонятные звуки задней ходовой части. Грохот и скрежет, при езде по неровной дороге. При зрительной диагностики было обнаружено, что левая задняя пружина лопнула на пятом витке снизу. В таких ситуациях нужно менять обе пружины, чтобы не было крена на одну сторону. А поскольку на машине уже давно не менялись и пружины, то решено заменить и их.
Используемые запчасти и материалы
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
PR-TH745 | 1500 | |
TL C00049.2 | 1050 | |
2000 ANTI-SEIZE | 200 |

Какие пружины лучше
Какие пружины лучше поставить на автомобиль и чем они отличаются друг от друга? Это сложный выбор, тем более существует ряд характеристик по которым и стоит выбирать ...
Подробнее

Какие амортизаторы лучше
Рекомендуем как из фирм Каяб, Монро, Сакс, Кони, Боге и других правильно выбрать лучшие амортизаторы поскольку амортизатор - важная часть подвески и к выбору лучших, наиболее подходящих амортизаторов нужно подходить серьезно.
Подробнее
Инструмент для замены задних амортизаторов и пружин
- Подъемник;
- Телескопическая стойка;
- Рожковые, накидные и торцевые ключи;
- WD-40;
- Резьбовая смазка.
Как заменить задний амортизатор и пружину на Фокусе
- Ставим машину на подъемник, снимаем колеса;
- Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг;
- Смазываем болты крепления;
- Освобождаем штангу стабилизатора;
- Откручиваем крепления рычага к тормозному механизму;
- Освобождаем пружину с рычага;
- Откручиваем амортизатор;
- Устанавливаем новые амортизаторы;
- Ставим новые пружины;
- Телескопической стойкой поджимаем пружину,
- Закручиваем болт рычага к тормозному механизму;
- Закручиваем штангу стабилизатора поперечной.
Подробности замены задних амортизаторов и задних пружин на Ford Focus I 1.8 TDCi хэтчбек смотрите в фотоотчете.

Снимаем задние колеса. Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг, для страховки. Перед тем как откручивать болты лучше смазать WD-40, зачастую болты закипают.

Немного поджимаем телескопической стойкой поперечный рычаг со стороны крепления рычага к балке (в гаражных условиях используется домкрат).

Выкручиваем болт крепления рычага к балке головкой на 17, опускаем телескопическую стойку, тем самым освобождаем пружину с рычага. Вытаскиваем пружину, также проделав процедуру с другой стороны, теперь есть доступ к замене амортизаторов.

В данном случае были еще и сняты рычаги полностью, под ремонт и замену. Если такая работа не планируется, то вам это ни к чему и можно перейти к следующему шагу. Откручиваем болты крепления амортизаторов.

Советуем использовать новые головки так как зачастую гайки сильно прикипают, в помощь только снимать заднюю балку и спиливать.

Устанавливаем. Не забывает вставить на пружину верхнюю подушку, проворачиваем пружину на посадочное место рычага.

Ставим новые болты промазав их резьбовой смазкой.
-
Замена передней стойки стабилизатора на Ford Focus 1
-
Опорный подшипник стойки
-
Какие амортизаторы ставить в Форд Фокус 1?
-
Какие пружины лучше
-
Как проверить опорный подшипник
-
Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
-
Как проверить пружины подвески автомобиля
-
Какие амортизаторы лучше
-
Проверка амортизаторов автомобиля
-
Замена ремня ГРМ на двигателе Zeteс 1,8 л. Ford Focus
-
Замена личинки замка зажигания Ford Focus I
-
Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1
-
Замена термостата Ford Focus 1
-
Замена масла Форд Фокус 1
-
Размер фиксатора коленвала Форд Фокус
-
Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1
-
Троит двигатель Форд
-
Замена масла в коробке передач Форд Фокус 1