Регламентным ТО Суперб установлено производить замену масла и масляного фильтра на автомобиле Skoda Superb 2.0 TDI каждые 15 000 км или раз в год.
Замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе производится каждый 10-15 тыс км./1 год, бывают и исключения. Среднее количество масла - 4 литра. Вместе с маслом меняют и фильтр.
Подробнее
Масло для двигателя необходимо выбирать в соответствии необходимыми допусками, которые прописаны в сервисной книге автомобиля. Также рекомендуем выбирать моторное масло известных мировых брендов и у проверенных продавцов. В наше время можно легко попасть на низкокачественную подделку моторного масла, которое сократит срок эксплуатации вашего двигателя. Замена моторного масла в фотоотчете показан на примере Skoda Superb B6 2.0 TDI 2013 г.в.
Какое масло и фильтр нужны для Шкоды Суперб Б6 2.0TDI
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
2510600 | 249 | |
L418 | 351 | |
CH10759ECO | 380 |
Какое масло лучше заливать в двигатель
Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.
Подробнее
В двигателе 2.0TDI объем моторного масла с фильтром — 4,3 литра.
Рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 5W30 со спецификацией ACEA C3 и допуском VW 507 00.
Необходимые для работы инструменты
- Смотровая яма или подъемник;
- Ключ для сливной пробки поддона на 19 мм;
- Вороток с удлинителем и головкой на 32 мм для откручивания крышки масляного фильтра;
- Отвертка "-";
- Битки torx T25, T30, T45;
- Емкость для отработанного моторного масла;
- Съемник для масляных фильтров;
- Чистая ветошь.
Как заменить масло в двигателе Superb 2 2.0 TDI
- Спускаемся в смотровую яму или поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Снимаем защиту двигателя;
- Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем с двигателя отработанное масло;
- Пока масло стекает с двигателя приступаем к замене масляного фильтра;
- Снимаем декоративную крышку двигателя;
- Откручиваем вакуумный датчик, перекрывающий доступ к масляному фильтру;
- Откручиваем крышку масляного стакана;
- Меняем фильтрующий элемент;
- Устанавливаем на место датчик и декоративную крышку;
- Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту двигателя;
- Заливаем в двигатель новое моторное масло;
- Выставляем необходимый уровень масла в двигателе ориентируясь на метки на масляном щупе.
Спускаемся под автомобиль в смотровую яму или поднимаем его на подъемнике. Снимаем защиту двигателя. Для этого откручиваем все крепежные болты защиты, указанные на фото, используя ключи torx T25 и T45.
Далее, с помощью ключа на 19 мм откручиваем сливную пробку поддона двигателя. Лучше использовать головку с воротком.
Открутили пробку и сливаем масло в подготовленную для этого емкость. Оставляем пробку открученной и переходим к замене масляного фильтра. Масляный фильтр находится сверху двигателя.
Чтобы добраться до фильтра нам необходимо снять декоративную крышку двигателя. Чтобы её снять, нужно просто потянуть крышку вверх, взявшись за её края и вытащить крышку из направляющих.
Местонахождение фильтра указано на фото стрелкой. Чтобы до него добраться нужно открутить мешающий сверху датчик.
И отводим датчик в сторону вместе с проводами и шлангами. От датчика ничего отсоединять не нужно. Убрав в сторону датчик можем приступать к откручиванию крышки масляного стакана.
Грани на крышке масляного стакана сделаны под ключ 32 мм. Удобно откручивать головкой с удлинителем и воротком.
Выкручиваем крышку масляного стакана. Снимаем старый фильтрующий элемент. Выливаем из крышки остатки отработанного масла. Снимаем старое уплотнительное кольцо.
Устанавливаем новое резиновое колечко и новый фильтрующий элемент. Мы использовали фильтр фирмы BOSCH.
Устанавливаем на место новый фильтр. Перед установкой крышки маслостакана необходимо новое колечко смазать моторным маслом. Затягиваем крышку с усилием 25 Нм.
Прикручиваем на место кронштейн с датчиком. Спускаемся снова под авто и закручиваем сливную пробку поддона. И устанавливаем на место защиту двигателя.
Теперь будем заливать в двигатель масло. Мы приобрели масло фирмы Vatoil, вязкость масла 5w30. Также масло должно соответствовать необходимым допускам.
Заливаем масло через заливную горловину, периодически проверяя уровень. Заливаем до тех пор, пока уровень масла будет на верхней отметке на щупе. После запускаем двигатель и глушим его секунд через 30. Ждем пару минут, чтобы масло стекло в поддон и снова проверяем уровень масла в двигателе. при необходимости доливаем масло. Нормальный уровень масла чуть выше середины, между отметкой минимум и максимум.
- Снятие турбины с двигателя BKD
- Замена генератора Шкода Суперб
- Как заменить ШРУС на Шкоде СуперБ
-
Как сбросить интервал обслуживания Шкода Суперб 2?
-
Ошибки P0341, P0011, Р0010, Р000А в Шкода Суперб 2
-
Загорается на панели приборов "гаечный ключ" в Шкода Суперб 2
- Замена тормозной жидкости Шкода Суперб 2
- Замена ГРМ и помпы на Суперб 2
-
Как снять генератор Шкода Суперб 2 1.8 TSI?