Ремонт редуктора стартера KIA Sorento

Фотоотчет демонстрирует собственноручный ремонт редуктора стартера автомобиля КИА Sorento.

Ремонт редуктора стартера своими руками вполне возможен даже в гаражных условиях, но для разборки стартера необходим опыт проведения подобной процедуры, а также следующие материалы и инструменты: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, мелкозернистая наждачная бумага, токарный станок, автомобильный тестер, молоток, оправка, диаметром как у ограничительного кольца, пассатижи, а также смазка для бендикса, подшипники 629D 6202U и подшипник редуктора 69040 игольчатый NK14.12.

1

Это подшипник который развалился и новый.

2

Для того чтобы снять старый бендикс с планетарного механизма, нужно снять кольцо, которое ограничивает ход бендикса и тем самым фиксирует его. Основная проблема во время разборки — это стопорное кольцо, которое прячется под другим кольцом. Снял я его при помощи головки на 13, упер его в кольцо и лёгким ударом сверху сбил его. Стопорное снять при помощи пассатиж и отвертки.

3

Стартер в разобранном виде. В данном случае все детали помыты при разборке.

4

Когда подшипник развалился, маленько изломало корпус, страшного ничего нет.

5

Аккуратно забиваем подшипник в посадочное место.

6

Обязательно смазать подвижную часть бендикса.

7

Также необходимо смазать и вот этот игольчатый подшипник.

8

Вставляем бендикс в подшипник и собираем переднюю часть стартера.

9

Новый подшипник вместе с бендиксом.

10

Затем вставляем внутреннюю шестерню, смазываем ее и сам бендикс где ходит вилка.

11

Вставляем вилку которая ставиться со втулками только в одном положении.

12

Закрываем заднюю крышку, и стопорим вал бендикса.

13

Закрываем крышечку и все, редуктор собран, его можно отложить в сторону.

14

Взводим щетки, чтобы легче было собирать.

15

На этой фотографии видно как это сделать, только очень аккуратно.

16

Чистим мелкой наждачкой вот эту часть якоря, только не надо усердствовать.

17

Обязательно проверить подшипники, если нужно заменить. Если замена не требуется, просто вскройте и добавьте смазки в оба.

18

Номера подшипников: 629D 6202U и подшипник редуктора 69040 игольчатый NK14.12.

19

Вставляем якорь в редуктор.

20

Одеваем на него статор, и выщелкиваем аккуратно щетки.

21

Закручиваем сначала заднюю крышку, потом стягиваем болтами весь стартер. Ставим на место втягивающее, только провод на другую клемму прикручиваем и все. Ставим на машинку и радуемся.

3 комментария
Инструкция полезная? Да 5 Нет
13k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 9 февраля 2022

    Добрый вечер. Попробуйте двумя плоскими отвертками в распор.

  • 9 февраля 2022

    Да всё разбирается просто, но снять стопорное кольцо с бендекса не возможно, уже полдня идёт мучения. Какой специалист туда его вогнал и сделал хотя бы отверстия в кольце для захвата.

  • 29 октября 2014

    Всем добрый вечер. Сразу хотелось бы выразить благодарность разработчикам сайта. Спасибо вам за инструкции. Ремонт редуктора стартера. Для меня это три непонятных слова,но мой товарищ,который немного разбирается в автомобилях сегодня по вашим инструкциям подлатал мне машину !

Популярные инструкции
по ремонту Kia Sorento I