Работу по замене ремня ГРМ автомобиля Škoda Superb 1.9 d 2008 г.в необходимо проводить согласно регламенту производителя по пробегу 120 000 км. В противном случае может случится обрыв и как результат загиб клапанов! Замена зубчатого ремня ГРМ предполагает также смену роликов и установку новой помпы.
Уровень работы достаточно сложный и потребует 4-5 часов, ведь авто нужно выставить что называется в сервисное положение, а это: снять фары, бампер, усилитель, радиатор, навесной ремень, правильно установить метки ГРМ.
Какой комплект ремня ГРМ выбрать для Суперб 1.9 дизель?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
038 198 119 A | 8000 | |
Аналоги | ||
CT 1028 WP3 | 8850 | |
KH 194WP57 | 14500 |
Какой ремень ГРМ лучше
Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается ...
Подробнее
Какую водяную помпу установить?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
045 121 011 H | 3700 | |
Аналоги | ||
WP6001 | 2500 | |
P 565 | 3100 |
Какую помпу поставить на авто
Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является...
Подробнее
Для установки был выбран комплект ремня ГРМ с водяным насосом аналогового производителя Contitech с артикулом CT 1028 WP3. Комплект имеет довольно хорошее качество.
Какие инструменты понадобятся?
- Шестигранная головка на 8, 10,13 мм;
- Звездочка Т20, Т25, Т50;
- Крестовая отвертка;
- Рожково-накидной ключ на 10, 13, 19 мм;
- Чистая емкость;
- Шестигранник на 5, 4, 8 мм;
- Бита двенадцатигранная М10;
- Маркер;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
- Мелкая наждачная бумага;
- Головка двенадцатигранная на 19 мм;
- Большая трещетка.
Как заменить ремень ГРМ и помпу на Skoda Superb B5 1,9?
- Открутить подкрыльевую защиту от бампера- зв.Т20;
- Открутить крепления бампера к кузову — зв.Т 20;
- Снять бампер;
- Открутить нижнее крепление фар — зв.Т 25;
- Открутить крепление фары к передней монтажной панели — ш.головка на 8 мм;
- Открыть болт крепления правой фары к передней монтажной панели — декоративная крышка;
- Открутить болт — ш.головка на 8 мм;
- Открутить болт крепления фары между “телевизором” и бачком ГУР — ш.головка на 8 мм;
- Снять патрубок воздуховода справа — крестовая отвертка;
- Снять крепления левой фары;
- Снять фары;
- Отсоединить фишки от фар;
- Открутить крепления рамы к кузову — зв.Т 25;
- Демонтировать верхние и боковые крепления усилителя бампера — зв.Т 50, ключ на 10 мм;
- Отсоединить крепление сигнала — ключ на 13 мм;
- Снять крышку воздухозаборников — кр. Отвертка;
- Открутить крепления кондиционера — ш.головка на 10 мм;
- Снять усилитель бампера;
- Снять радиатор кондиционера;
- Слить тосол;
- Снять верхний и нижний патрубки радиатора;
- Снять фиксатор радиатора;
- Снять радиатор;
- Открутить крепления телевизора к раме — зв.Т 25;
- Отвести телевизор в сторону;
- Снять крышку двигателя;
- Снять крышку ремня ГРМ;
- Открутить крепления натяжного ролика — шестигранник на 5 мм;
- Снять ремень кондиционера;
- Снять вентилятор — шестигранник на 4 мм;
- Оттянуть натяжной ролик приводного ремня — ключ на 19;
- Снять приводной ремень;
- Открутить крепления натяжного ролика приводного ремня — ш.головка на 13 мм, шестигранник на 8 мм;
- Открутить 3 болта защиты ремня ГРМ — ш.головка на 10 мм;
- Открутить крепления шкива коленвала — двенадцатигранная бита М10;
- Открутить 2 болта защиты — ш.головка на 10 мм;
- Снять защиту;
- Поставить метки на шкиве и распредвале;
- Отпустить натяжной ролик ремня ГРМ — ш.головка на 13 мм;
- Снять ремень;
- Снять помпу — ш.головка на 10 мм;
- Установить новую помпу;
- Заменить паразитный ролик;
- Поставить метку на ремнях ГРМ ( старый, новый);
- Установить ремень ГРМ по меткам;
- Натянуть ремень нат.роликом;
- Проверить метки;
- Прокрутить 2-3 раза — 12-гранная головка на 19 мм и трещотка большая;
- Проверить метки;
- Закончить сборку.
Момент затяжки:
- Натяжной ролик ремня ГРМ — 40-50 Nm;
- Болты крепления шкива коленвала — 30-40 Nm;
- Болты крепления вентилятора — 20-25 Nm;
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ доступным языком. Когда менять ремень, какие признаки замены, что понадобится, чтобы поменять своими руками.
Подробнее
Откручиваем нижние крепления правой и левой фары к передней монтажной панели (телевизору) звездочкой Т25.
Еще один болт крепления фар к передней монтажной панели скрыт декоративной крышкой. Снимаем ее справа и слева.
Между передней монтажной панелью и бачком ГУР находится еще один болт крепления фары. С левой стороны к нему доступ открыт. Откручиваем его шестигранной головкой на 8 мм.
Со стороны правой фары, чтоб демонтировать болт крепления снимаем патрубок воздуховода. Откручиваем 3 шурупа крепления патрубка крестовой отверткой.
Слева и справа авто откручиваем боковую гайку крепления усилителя бампера к кузову (зеленая метка) рожково-накидным ключом на 10 мм. Отсоединяем сигнал. Откручиваем гайку (красная метка) ключом на 13 мм.
Шестигранной головкой на 10 мм откручиваем крепления радиатора кондиционера с левой и правой сторон.
Ставим емкость под сливную пробку радиатора охлаждения. Откручиваем сливную пробку. Сливаем тосол. Используем чистую емкость, так как тосол еще будем использовать.
Отсоединяем от радиатора верхний патрубок подачи охлаждающей жидкости. Для этого отщелкиваем фиксирующую скобу хомута и снимаем.
Находим фиксатор радиатора. Отщелкиваем маленькую фишку и тянем вверху. Вынимаем радиатор с посадочного места.
Откручиваем 2 нижних болта крепления телевизора к раме звездочкой Т 25 (они находятся возле посадочных мест фар). Снимаем телевизор.
Шестигранником на 5 мм откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика. Снимаем ремень кондиционера.
Откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика приводного ремня:
- верхнее с помощью шестигранника на 8 мм;
- нижнее — шестигранной головкой на 13 мм;
Снимаем ролик.
Шестигранной головкой на 13 мм или рожково-накидным ключом ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ. Снимаем ремень.
Сравниваем ремни ГРМ (старый и новый). Ставим метку на зубах и прокручиваем ремни, подсчитываем количество зубьев на новом ремне. Зубья должны совпадать.
Устанавливаем ремень ГРМ в соответствии с метками. Натяжным роликом натягиваем ремень ГРМ до тех пор, пока не совпадут метки на натяжном ролике. Прокручиваем 2-3 раза с помощью большой трещетки и двенадцатигранной головки на 19 мм за коленвал. Проверяем правильность натяжки ремня ГРМ по меткам на натяжном ролике, на распредвале и на коленвале. Они должны совпасть.
- Маркировка ремня ГРМ: как определить размер и год выпуска
- Гнет ли клапана?
- Что ест ремень ГРМ
- Какой ремень ГРМ лучше
- Какую помпу поставить на авто
- Неисправности помпы
- Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6
- Помпа – как устроена, причины неисправности, основные проблемы и когда меняется
- Замена ремня ГРМ
- Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6
-
Как открыть дверь на Skoda Superb?
-
Снятие спинки заднего сидения в Шкода Суперб
- Замена салонного фильтра Суперб
- Замена генератора Шкода Суперб
- Замена ремня ГРМ на Шкода СуперБ
- Как заменить ШРУС на Шкоде СуперБ
-
Как снять фишку с разъема ДМРВ Шкода Суперб?
-
Сел аккумулятор, как открыть авто?