На купленном автомобиле Ford Fiesta 5 1.4 л с пробегом 110 тыс. км спустя 50 тыс. км при холодном пуске из под капота появился свист. Детальный осмотр показал, что начал свистеть приводной ремень компрессора кондиционера, генератора и помпы. По регламенту замена приводных ремней должна производится на ТО-8 (каждые 120 000 км), поэтому вместе с этим ремнем лучше сразу менять и ремень гидроусилителя от коленвала.
При простой, на первый взгляд, работе пришлось столкнуться с несколькими нюансами (при снятии и установке). Как справится с заменой приводных ремней на Фиесте 5 своими руками смотрите в фото инструкции представленной ниже.
Материал подготовлен при поддержке автосалона «МАС МОТОРС», предлагающий как продажу автомобилей новых и б/у, так и техническое их обслуживание. Подробнее можно узнать на сайте: https://www.masmotors.ru/
Запчасти и необходимый инструмент
Для замены был выбран комплект ремней от Contitech 6PK1019ELAST T1. Судя по отзывам неплохие ремни и должны проходить не меньше оригинальных. Оригинальный набор можно купить по артикулу 1365336 либо 1829195, но стоит это будет в два раза дороже.
Используемые инструменты:
- Бита Torx T27;
- Шестигранная головка на восемнадцать;
- Вороток с трещоткой;
- Монтажный рычаг;
- Удлинитель;
- Ключ для колесных болтов.
Как заменить ремень генератора, кондиционера ГУРа на Fiesta 5
Откручиваем два винта крепления нижней защиты приводных ремней, затем вынимаем клипсу крепления шланга с ОЖ к защите и снимаем ее. Крепится винтом под Torx T27.
Складываем лист бумаги вчетверо и подкладываем под ремень. Вставляем монтажку и вращая двигатель по часовой стрелке скидываем поликлиновый ремень привода гидроусилителя руля от КВ.
По аналогии с ремнем гидроусилителя следует поступить потом и с ремнем привода компрессора, генератора, ГУРа и помпы.
Заводим новый ремень на место посадки и внимательно следим за тем чтобы он сел всеми ручейками в шкивы.
От руки примерно на треть одеваем ремень на шкив коленчатого вала и вставляем под него сложенный лист бумаги. Заводим монтажный рычаг как показано на фото и вращая двигатель по часовой стрелке заводим ремень на место.
После установки ремня прокручиваем двигатель на 2-3 оборота и убеждаемся в правильности его перемещения. Он должен ровно стоять на всех шкивах и при вращении не должно быть перекосов.
- Схема генератора автомобиля
- Как натянуть ремень генератора
- Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
- Горит лампа зарядки аккумулятора
- Маркировка на ремне генератора. Как расшифровать
- Обгонная муфта генератора
- Кондиционер для приводных ремней
- Смазка для подшипников генератора
- Проверка реле напряжения