По регламентному списку рекомендовано менять моторное масло на Шкода Кодиак раз в 15000 километров пробега. Но в условиях городской эксплуатации автомобиля и тем более на дизельном авто, периодичность стоит сократить до 7...10 тыс. км.
Информацию о том, как заменить масло в двигателе Skoda Kodiaq 2.0 TDI своими руками, какое масло лить, какой фильтр ставить и другие нюансы, смотрите на примере автомобиля с полным приводом, АКПП, 2019 года выпуска, в фотоотчете ниже. Стоит заметить, что замена масла на Кодиак 1,4 TSI бензин, практически ничем не отличается, за исключением объема масла, его типа и масляного фильтра.
Какое моторное масло и фильтр использовать на Кодиак с мотором 2.0 TDI
Для Шкода Кодиак с двигателем 2.0 TDI (DBGC) нужно использовать масло с допуском VW504.00/507.00. Вязкость по SAE: 5W-30 (до 2020 года) и 0W-30 (после 2021 г.).
Оригинальное масло 0W-30 с необходимым допуском можно найти по артикулам:
- VAG LongLife III FE (Shell) — G S55 545 M4 (5 литров), G S55 545 M2 (1 литр).
- Skoda LongLife III FE (Shell) — G S55 545 F2 (1 литр).
- VAG LongLife III (Lukoil) — G R52 195 M4 (5 литров), G R52 195 M2 (1 литр).
- Skoda LongLife III (Lukoil) — GSK R52 195 M4 (5 литров), GSK R52 195 M2 (1 литр).
Оригинальный масляный фильтр с уплотнительными кольцами идет по артикулу — 03N 115 562. Также потребуется новая пробка поддона, ее артикул — N90 813 202.
Стоит отметить, что объем масляной системы на 2.0 TDI — шесть литров (это полный объем после разборки ДВС). На практике при замене входит 5.5 литров масла, хотя производителем рекомендовано заправлять 5.7 литров. При заправке 5.5 литров уровень будет чуть выше чем на середине щупа.
Как поменять моторное масло в Kodiaq 2.0 дизель
Для замены нужно демонтировать пыльник двигателя (защиту), затем слить отработанное масло и после замены фильтра залить свежее. Из инструментов и материалов потребуется:
- Вороток с трещоткой;
- Бита Torx T25 и держатель к ней;
- Удлинитель;
- Торцевая головка на тринадцать, тридцать два;
- Рожково-накидной ключ на девятнадцать;
- Емкость для сбора масла;
- Динамометрический ключ;
- Ветошь.
Как правило, работа по замене занимает не более 30 минут. За такую процедуру на сервисе берут от 800 рублей + 500 за снятие защиты либо бесплатно при условии покупки оригинально масла и фильтра на месте, что значительно дороже. Подробности ниже в фотоотчете.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Далее открываем капот и взявшись руками по краям сдергиваем декоративную накладку двигателя.
Откручиваем пять винтов крепления пыльника двигателя к бамперу, а также справа и слева к подрамнику по четыре винта. Винты под Torx T25.
Отворачиваем сзади три болта крепления пыльника и спереди по краям, по два болта. После откручивания болтов демонтируем пыльник двигателя. Болты под головку на тринадцать.
Слегка смазываем уплотнительную резинку свежим маслом и закручиваем корпус с фильтром на место. Усилие затяжки 25 Нм.
Протираем потеки масла, при сильных загрязнениях можно использовать очиститель двигателя. Затем устанавливаем пыльник двигателя и переходим вверх.
- Какой масляный фильтр лучше
- ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview
- Срок годности моторного масла
- Маркировка моторных масел
- Присадки в бензиновый двигатель
- Через сколько км менять масло в двигателе
- Присадки уменьшающие расход масла
- Присадки от течи масла
- Масло Роснефть - что в канистрах?
- Регламент ТО Шкода Кодиак
- Замена батарейки в ключе Шкода Кодиак
-
Сброс межсервисного интервала Кодиак
- Замена масла в муфте Халдекс 5 Шкода Кодиак
- Замена масла в двигателе Шкода Кодиак 1.4 TSI
- Замена масла в коробке передач DSG 7 Шкода Кодиак
- Замена задних тормозных колодок Skoda Kodiaq
-
Какое давление в шинах Шкода Кодиак?
- Замена лампы ближнего света Шкода Кодиак