Замена масла в двигателе Шкода Кодиак 1.4 TSI

Регламентом, на каждом ТО, предусмотрена замена масла на Шкода Кодиак раз в 15000 километров пробега. Обратите внимание, если передвигаетесь преимущественно по городу, то интервал замены лучше сократить до 10 тысяч.

Информацию, о том как заменить масло Skoda Kodiaq своими руками на примере автомобиля с двигателем 1.4 TSI (CZCA), полный привод, АКПП, 2018 года выпуска смотрите в фотоотчете ниже. В двигателе 2.0 бензин, аналогично за исключением, вязкости масла, заливаемого объема (на 1,5 л. больше), а также ставится другой фильтр и пробка в поддоне.

Какое моторное масло и сколько лить в Kodiaq бензин 1.4 TSI

Оригинальные масла производят вязкостью 5W-40 и 0W-30. Производитель рекомендует выбирать вязкость в зависимости от региона проживания или от времени года. Для зимы больше подойдет «нулевка», а «пятерка» будет лучше для лета. Также известно что если до 2019 года официальным производителем масел VAG была компания Castrol, то теперь это Shell для европейского рынка и Lukoil для российского. Поэтому кроме оригинала можно брать аналог этих производителей которые будут иметь нужный допуск.

Для Шкода Кодиак бензин до 2020 года выпуска (включительно), масло нужно заливать с допуском VW502.00/505.00. Оригинальное масло 5W-40 имеет такие артикулы:

Оригинальное масло 0W-30 с допусками VW502.00/505.00:

Для автомобилей 2021 года производства и младше, допуск идет VW508.00/509.00, и пока используется в основном для европейских стран.

При замене масла на дизельном Шкода Кодиак 2,0 используется совсем другой допуск — VW504.00/507.00, и хоть изначально заливалось масло с вязкостью 5w30, согласно рекомендациям производителя, с 2020 года используется только 0w30!

Общий объем масла в системе Кодиак 1,4 бензин — 4.5 литра, для замены хватает 4 литра. При заправке четырех литров уровень будет примерно на середине щупа.

Какой использовать масляный фильтр в двигателе 1.4 Кодиак

Оригинальный масляный фильтр идет по артикулу — 04E 115 561 H. Также потребуется пробка поддона, с артикулом — N 908 132 02.

Как поменять моторное масло своими руками

Для замены нужно снять пыльник двигателя, затем слить масло и после замены фильтра заправить свежее. Для этого потребуется:

  • Torx T25;
  • Рожково-накидной ключ на девятнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать;
  • Динамометрический ключ;
  • Емкость для сбора масла;
  • Съемник масляного фильтра;
  • Очиститель в аэрозоле.

Перед началом работ, двигатель нужно прогреть до рабочей температуры. Как правило, работа по замене занимает не более 15 минут. Подробности в фотоотчете.

1

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Далее открывает капот и сдергиваем декоративную накладку двигателя. После снятия накладки откручиваем заливную пробку чтобы появился подсос воздуха.

2

Снимаем защиту двигателя.

3

Откручиваем пять винтов крепления пыльника двигателя к бамперу.

4

Винты под Torx T25. Винты расположены по нижней линии бампера, для примера ниже на фото отмечено два винта.

5

Справа и слева откручиваем по два винта крепления. Эти винты тоже под Torx T20.

6

Сзади откручиваем три болта, они расположены по одной линии. Откручиваем болты головкой на тринадцать и демонтируем защиту.

7

Ослабляем пробку накидным ключом на девятнадцать.

8

Далее подставляем емкость для сбора масла и от руки выкручиваем пробку. Будьте осторожны масло пойдет горячее.

9

Отворачиваем фильтр с помощью съемника.

10

Емкость для сбора масла подставьте под фильтр так как будет течь масло.

11

Протираем место посадки фильтра ветошью которая не оставляет ворс и закручиваем его.

12

Фильтр затягиваем от руки. Также перед закручиванием смажьте уплотнительную резинку свежим маслом.

13

С каждой заменой масла рекомендуется использовать новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.

14

Наживляем пробку и затягиваем по инструкции с моментом 30 Нм. Пробку использовал старую, только заменил на ней уплотняющее кольцо. В книжке рекомендовано менять пробку при каждой смене масла.

15

С помощью очистителя смываем все потеки масла возле фильтра и сливной пробки.

16

Устанавливаем защиту картера на место, закручиваем все болты.

17

Открываем пробку и заливаем четыре литра масла.

18

Запускаем двигатель, даем поработать ему 1-2 минуты и глушим.

19

Ждем 2-3 минуты пока масло стекает в поддон и проверяем уровень. При заправке четырех литров он будет посередине. После окончания всех сервисных работ необходимо выполнить сброс межсервисного интервала.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 9 Нет
6k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Skoda Kodiaq