Замена термостата Volkswagen Polo AEE

Небольшой фотоотчет, с демонстрацией того, как проходит собственноручная замена термостата Фольксваген Поло, модель с двигателем AEE объемом 1,6 литра.

Практически каждый автолюбитель знает, что термостат необходим, чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя при низких (ускорение прогрев) и высоких (предотвращение перегрев) температурах воздуха. Однако несмотря на, что это простое устройство, оно не застраховано от неполадок, которые могут привести к серьезным поломкам. В данном случае термостат решено было сменить, поскольку температура двигателя не поднималась выше 70 градусов.

Инструкция полезна? Да 3 Нет
6k
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Polo III
Автомобильные
новости партнеров
  • 2015-02-09 16:01:40

    Сегодня установил термостат-(На моем фольксе мотор AER но все одиннаково)-помучался со сьемом нижнего патрубка с радиатора.На всякий случай перед установкой смазал пластиковое основание термостата герметиком.И еще-долго ок.часа выгонял воздушную пробку из мотора.Несколько раз заводил мотор охлаждающая жидкость начинала закипать-выключал-потом поднялась стрелка на термометре.Потом проехался по трассе и все пришло в норму-уровень жидкости опустился до нормального.Спасибо за фото,сам процесс несложен. P.S. На моем моторе AER головки крепежных саморезов были на 8 мм.

Загрузка комментариев