На рабочем двигателе загорается давление масла

Volkswagen Polo III 1994 — 2001

После замены термостата двигатель стал полноценно прогреваться, после проезда 15-25 мин. загорается давление масло, после остановки двигателя на 1-3 минуты завожу и еду какое то время все хорошо, потом опять!

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Уровень масла в норме? И горит только на холостом ходу, или даже на повышенных оборотах?
Комментировать
Комментарий
9 ответов

Как вариант: сетка маслоприёмника грязью из поддона забивается.

Комментировать
Комментарий

Возможно из-за не правильного по параметрам индекс вязкости данного масла не соответствовал заявленному на упаковке, ну или самое жуткое ДВС, возможна замена от датчика до маслонасоса (ну или страшнее с заменой коленвала, вкладышей и маслонасоса). Ну и самый главный вопрос, масленка горит желтым или красным цветом?

Комментировать
Комментарий

При не достаточной вязкости масла, при большом расходе масла (доливается постоянно свежее), а фильтр давно не менялся, при езде в нагрузку (то-есть при маленькой скорости движения на повышенных передачах) при чрезмерном износе вкладышей, в таких случаях на хорошо прогретом двигателе, загорается контрольная лампа красного цвета с масленкой, как правило требуется осмотр специалистом, с последующими замерами.

Комментировать
Комментарий

У многих моторов ВАГ стоит два датчика давления масла. Один аварийный и срабатывает при 0,5 бар. Второй на 1,8 бар но показания с него система учитывает при 2000 об/мин.

Так что если лампочка загорается на ходу и сопровождается зумером — при 2000 об/мин давление упало ниже предельного согласно второго датчика.

Если же лампочка горит на холостых — тупо падение давления в системе. Причиной в обеих случаях может быть просто плохое качество масла, умирающий масляный насос, износ КШМ, забитый грязью маслоприемник.

Горит с сопровождением зуммера на оборотах. Масло Шэл Хелес новый фильтр, проехал 1000 км, уровень норма!
Для начала сделайте проверку по схеме . Если датчик окажется исправен - для начала замена масла не более густое с фильтром. Если не поможет - замена маслонасоса.
Комментировать
Комментарий

Проверка электрики системы предупреждения давления масла в двигателе:

  • отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой, в режиме ХХ лампа должна мигать, подсоединить провод обратно к датчику
  • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать – поддерживать эти обороты, через 3 сек. должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке давления масла с помощью механического манометра и уже в зависимости от состояния масляного насоса или вкладышей решать вопрос с давлением в двигателе.

Если же давление окажется в норме, то причиной будет только неисправность датчиков, датчики под замену.

Комментировать
Комментарий

Спасибо за советы !

Комментировать
Комментарий

Проверил снимая провода, но у меня оба черные снял ближний к родиатору на хх значек мигает одел, снял второй никакой реакции все тихо???

Комментировать
Комментарий

Проверить давление механическим манометром на прогретой машине, не редкие случаи выхода из строя датчика(коксуется пружинка в датчике и нужно большее усилие для его размыкания).

Комментировать
Комментарий

Сегодня покатался, трасса город, км 40-45, все в норме, и на горячем, на хх минут 5 стоял без проблем!!!

Там по цвету и давлению где то штук 5. Черный 1,4-1,6 бара
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Polo
Автомобильные
новости партнеров