Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz

Полезный для всех владельцев Daewoo Matiz (Дэу Матиз) фотоотчет, кто не боится заменить ремень ГРМ своими руками. Для двигателя 0.8 л Матиза можно купить ремень Gates 5434XS, BOSCH 1 987 948 778, Contitech CT910 или же подешевле Dayco 94809.

Что касается регламента технического обслуживания, производитель рекомендует проверять ремень ГРМ через каждые 30 тысяч километров, а также производить его замену через каждые 90 тысяч.

Однако интервал замены ремня грм Daewoo Matiz 0.8 необходимо сократить при появлении на ремне трещин, заломов, следов масла и надрывов. Специальных инструментов не понадобится, только набор обычных гаечных ключей и торцевых головок.

В данном автомобиле, при обрыве ремня ГРМ на ходу, гнёт клапана, к тому же, ещё и направляющие втулки под замену.

На автомобилях с двигателями объемом в 0,8 и 1,0 л стоят идентичные детали привода ГРМ, одинаковый ремень с оригинальными номером 96352965. Поэтому замена ремня ГРМ на двигателях с объемом 0,8 л (F8CV) и 1,0 л (B10S1) выполняется аналогично.

1

Несмотря на то, что детали под капотом расположены плотно друг к другу, проблем с доступом к узлам и агрегатам не возникает.

2

Головкой на 10 снимаем верхнюю защитную крышку, которая закрывает ремень ГРМ.

3

Снимаем верхнюю крышку, затем ослабляем натяжение приводных ремней генератора, гидроусилителя руля, кондиционера и снимаем их.

4

Чтобы получить доступ к нижней части двигателя, вывешиваем и снимаем правое переднее колесо, а также защитный кожух за ним.

5

Крепление генератора часто закисает, поэтому чтобы ослабить ремень, рекомендуется отпустить нижний болт крепления генератора.

6

Так выглядит общая схема расположения всех меток ГРМ Daewoo Matiz, которые необходимо точно совместить. Далее будут более подробные фото расположения каждой метки.

7

Снимаем навесные ремни и выставляем метки. Метка на шкиве распредвала.

8

На приводном шкиве генератора видим риску, которая должна совпасть с отметкой 0 на нижней крышке кожуха ГРМ.

9

Откручиваем болт коленчатого вала и снимаем шкивы привода навесного оборудования.

10

Для снятия нижней части ремня демонтируется трубка и масляный щуп. Крышка крепится болтами с головкой на «10», снимаем ее.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ, придерживая отверткой зубчатый венец от проворачивания.

11

Ремень ГРМ и натяжной ролик использованные на фотоотчете. Ставим новые ремень и ролик.

12

Поскольку натяжной ролик полуавтоматический и натяжение ремня задается пружиной ролика, необходимо лишь затянуть фиксирующий болт при установке усилием от 15 до 23 Нм.

После того, как ремень установлен, поворачиваем коленвал на 2 оборота и контролируем совпадение меток. На нижнем шкиве ГРМ она расположена здесь.

Проводим сборку в обратном порядке. Нижний болт коленвала затягивается с усилием 65-75 Нм.

7 комментариев
Инструкция полезная? Да 58 Нет
93k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 4 сентября 2021

    Ремня со 108-ми зубцами не найду в продаже. Можете дать артикул?

  • 1 сентября 2021

    107 на 0,8

  • 1 сентября 2021

    ремни разные 108 зубцов на 0,8 и 109 на 1,0

  • 22 августа 2020

    Здравствуйте. Ремень одинаковый идет и в целом сама замена аналогична. Более подробно посмотрите тут - https://www.drive2.ru/l/8443139/

  • 18 мая 2017

    Какие отличия в Матизе 1,0

  • 8 октября 2014

    эти метки - это градусы опережения зажигания. Тоесь это то положение коленвала в котором "1" поршень не достиг 10 гр до ВМТ. На матизе задержка устанавливается 5-10 градусов. Начальный угол опережения зажигания 0.

  • 27 мая 2014

    для чего на нижней крышке деления от0 до 20

Популярные инструкции
по ремонту Daewoo Matiz I