Замена радиатора, термостата на VW Passat VR6 AAA

Владельцам Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3), предпочитающим производить все ремонтные работы своими руками, знакомо, насколько хлопотна такая процедура, как замена радиатора и термостата на данном автомобиле с двигателем VR6 AAA. Некоторым, при желании произвести замену, только предстоит это узнать. Чтобы процедуру упростить, можно ознакомиться с предоставленным фотоотчетом.

Основная причина замены радиатора — это течь охлаждающей жидкости в разных частях его системы охлаждения. Чтобы не лазить в эти места еще долгое время, заодно можно сменить термостат и антифриз.

Какой радиатор ставить на VW Passat VR6 AAA?

Оригинальный номер радиатора 3A0121253C, средняя цена 13527 руб.

Аналоги:

Момент затяжки: болты радиатора — 10 Нм., термореле — 35 Нм.

Какой термостат ставить на VW Passat VR6 AAA?

Оригинальный номер термостата 075121113D, средняя цена 2270 руб.

Аналоги:

Момент затяжки — болты крепления корпуса термостата, крепежные болты — 10 Нм.

1

Необходимые инструменты и материалы. Нормовские хомуты, черный герметик и концентрированный антифриз Liqui Moly.

2

Объект процедуры.

3

Место течи антифриза.

4

Первым делом откручиваются кронштейны шлангов кондиционера.

5

Откручиваем и снимаем пластиковую «лыжу», затем скидываем аккумуляторную клемму.

6

Откручиваем и снимаем фары и металическую переднюю рамку.

7

Не забудьте скрутить хомут крепления бачка гидроусилителя руля.

8

Переходим к сливу антифриза, для этого можно использовать не штатную пробку, к которой трудно подлезать снизу, патрубок на пластиковой трубе, которая идет к помпе.

9

Для этого глушим одну часть и сливаем шлангом.

10

Если антифриз планируется использовать повторно или оставлять на долив, предварительно подготавливаем емкость для слива.

12

Чтобы антифриз хорошо сливался, после опускания шланга в емкость откройте крышку расширительного бачка.

13

Откручиваем радиатор кондиционера.

14

Осторожно, не перегибая алюминиевые шланги и трубочки, вытаскиваем его наружу, дабы он не мешался.

15

Вот таким образом.

16

Предварительно открутив от радиатора, осторожно вытаскиваем вентиляторы с кожухом, чтобы получить достаточно пространства для аккуратного изъятия радиатора.

17

Среди данной кучи радиаторов необходим тот, что посередине.

18

Из-за того, что нижний шланг патрубка радиатора начал рваться, пришлось отрезать небольшой кусок.

19

Переходим к термостату. На фото видно, что резиновая прокладка корпуса термостата не в порядке.

20

На самом термостате отключаем 3 датчика, снимаем с него все шланги и под внутренний шестигранник откручиваем 3 болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров, после чего снимаем термостат вместе с пластиковой трубой ведущей к помпе. Снимать необходимо аккуратно, поскольку пластиковые детали под длительным воздействием антифриза становятся хрупкими.

21

Далее разбирается корпус термостата и вынимается сам термостат.

22

Можно не обращать внимание на то что термостат, несмотря на купленную оригинальную деталь отличается от нее.

23

Вставляем новый термостат, резинку и мажем фланец герметиком.

24

Второй фланец с патрубком на термостате был сломан внутри. новый в данном случае ен подходил и его пришлось обтачивать болгаркой. Собираем.

25

Мажем герметиком, собираем и без лишнего энтузиазма закручиваем болты.

26

Термостат в сборе ставим в обратном порядке, очистив и обезжирив перед этим посадочную площадку, поменяв резинки на трубе и намазав все герметиком.

27

Перекручиваем датчик температуры на новый радиатор.

28

Устанавливаем новый радиатор, прикручиваем к нему вентилятор и радиатор кондиционера.

29

Радиатор ставится резинками в штатные отверстия внизу, что позволяет ему держаться довольно жестко.

30

Ставим пластиковый кожух на радиатор

31

Проводим сборку в обратном порядке.

32

Дожидаемся (долго), пока высохнет герметик, и смешиваем концентрат антифриза 50 на 50 с дистилятом.

33

После того как залили, закручиваем крышку расширительного бачка, прогреваем. После заливки также массируем большие патрубки радиатора, прокачиваем антифриз, затем опять доливаем и снова прокачиваем.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 20 Нет
18k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Passat B3