Замена пыльника ШРУСа на Ниссан Примера Р10

Для замены пыльника шруса на Nissan Primera P10 или P11 необходимо снять гранату, по этому если вам нужно менять и гранату, то данная фото инструкция тоже поможет произвести замену.

Общий ход действий таков:

  1. Снять колесо.
  2. Открутить ступичный подшипник (ключ на «36», а также хороший рычаг чтобы можно было её открутить, в идеале метровая труба и второй помощник, который давил бы на педаль тормоза).
  3. Выбить шаровую из поворотного кулака (ключ на «22»).
  4. Снять рулевой наконечник (ключ на «19» процедуру удобнее делать с помощником, один стучит по наконечнику — второй тянет).
  5. Открутить (но не снимать) верхний болт стойки стабилизатора — чтоб он ходил свободно.
  6. Затем выкручиваем поворотный кулак полностью вправо и вдавливаем привод внутрь ступичного подшипника (под определенным углом он однозначно выпадет).
  7. Снимаем гранату молотком (сбиваем) или монтажкой подлазите между внутренней гранатой и коробкой и подковыриваете гранату, она должна потихоньку пойти — как только начнет идти дальше можно снять руками.

Затем все перемазывается смазкой по новой и устанавливается новый пыльник, затягивается хомутом. Сборка в обратном порядке.

Какой пыльник ШРУСа (комплект) ставить на Nissan Primera P10?

Оригинальный номер 392412F225, средняя цена 3201 руб.

Аналоги:

1

Откручиваем гайку ступицы.

2

Освобождаем тормозной шланг.

3

Откручиваем суппорт (если нужно поменять тормозные колодки можно заодно и их поменять).

4

Подвешиваем проволокой или чем то другим суппорт (что бы не мешался).

5

Снимаем колпачок со среднего рычага и откручиваем гайку.

6

Молотком постукивая по корпусу рычага при помощи монтировки рассоединяем поворотный кулак со стойкой.

7

Отгибаем в сторону поворотный кулак и достаём ШРУС.

8

Сначала снимаем хомут, отодвигаем в сторону пыльник.

9

Затем резким ударом молотка сбиваем шрус.

10

Так выглядит сама граната. Рекомендуется удалить старую смазку перемыть и напихать свежей смазки.

11

Наполняем гранату новой графитной смазкой.

12

Снимаем маленький хомут и стаскиваем рваный пыльник.

13

Берём ШРУС и приставив его ровно на вал (важно попасть по шлицам), накручиваем ступичную гайку, а затем резким динамическим ударом забиваем его на место (процедуру проводить удобнее с помощником, а забивать только через деревянную проставку). Если не пойдёт, то следует посмотреть и поправить ровно стопорное кольцо на валу.

14

Фиксируем пыльник хомутом и собираем всё обратно.

2 комментария
Инструкция полезная? Да 56 Нет
44k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 29 августа 2020

    Добрый день. Какой двигатель не подскажу, гранаты меняются аналогично что на дизельных что бензиновых моторах. Размеры - внутренний диаметр к валу 21.5 мм, к гранате 88.5 мм. Высота - 91 мм.

  • 26 марта 2018

    Какой двигатель, и размеры пыльника, если не сложно? За фото и описание спасибо , скоро предстоит подобная процедура....

Популярные инструкции
по ремонту Nissan Primera I (P10)