Внеплановый ремонт Ниссан Примера своими руками будет намного проще, если воспользоваться одной из инструкций собранных на портале etlib.ru. Созданные опытными автомобилистами информационные материалы позволят быстро вникнуть в суть процесса и исключить возможность ошибок.
Для наглядности каждое руководство по ремонту Ниссан Примера обладает сопутствующими фотографиями и картинками. Новичкам же придутся по вкусу видео инструкции, которые станут лучшим пособием и отлично заменят информационный источник, созданный производителем автомобиля.
Тем посетителям, кого интересует ремонт и эксплуатация Ниссан Примера, стоит ознакомиться с наиболее частыми процедурами. Периодически владельцам Ниссан Примера замена масла будет крайне необходима. Вместе с ней может пригодиться для Ниссан Примера замена цепи ГРМ. В случае обнаружения проблем с ходовой частью, наверняка понадобится замена подшипника Ниссан Примера, а неисправность в трансмиссии решит для Ниссан Примера замена сцепления.
В независимости будь то замена печки Ниссан Примера или замена лампочки Ниссан Примера, владельцу автомобиля может пригодиться дельный совет от более опытных автомобилистов. Получить его позволит портал Atlib.ru, на котором можно оставить любой вопрос, касающийся ремонта или эксплуатации машины.
Кроме перечисленных инструкций на сайте найдется много другого материала, посвященного Nissan Primera и другим автомобилям.
История серии автомобилей Nissan Primera
1989 год ознаменовался выходом новой модели компании Nissan. На смену модели Bluebird пришел автомобиль под названием Primera, получивший индекс «P10». Модель выпускалась в трех типах кузова:
- Пятиместный «седан» с 4-мя дверями;
- Пятиместный «лифтбэк» с 5-ю дверями;
- Пятиместный «универсал» с 5-ю дверями.
Среди особенностей первого поколения стоит отметить наличие полноприводных моделей, возможность комплектации автомобиля 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП, а также 3 двигателя на выбор: бензиновый объемом 1,6 л и 2 л и дизельный – 2 л.
В 1994-м году прошел незначительный рестайлинг Nissan Primera P10. Изменениям подверглась решетка, задние фары и бампера с обвесами (предусмотрены для модификации GT).
Вскоре после модернизации производителем было принято решение заменить Nissan Primera P10 на представителей второго поколения. В 1995-м году получившая индекс «P11» модель появилась на прилавках магазинов.
Главной отличительной чертой модели стало использование клиноременных вариаторов. Впервые японские модели были укомплектованы столь необычной для обывателя трансмиссией. Одна из модификаций таких вариаторов имела возможность ручной настройки «виртуальной» передачи.
В 1999-м году произошел ощутимый рестайлинг Nissan Primera P11. Модель получила много новых опций и свежий дизайн. Отличительной особенностью экстерьера стала «кошачья морда».
С 2001-го года и по 2007-й на конвейер вышло третье поколение Nissan Primera. Существенно измененный внешний дизайн, двигатели с объемом 2,0 и 2,5 литра, а также возможность выбора вариатора – все это сделало новую модель популярной.